Глава 23.

1.9K 96 10
                                    

Лиса.

Не знаю зачем я согласилась на всё это. Так непривычно иметь отношения, и одновременно так страшно. Очень страшно. Я даже теперь не знаю чего я буду бояться больше- измены или смерти. Но пока от Чонгука я ничего жду, всё таки это только начало. Но главное не стоит сильно привязываться к нему, ведь потом это может превратиться в сильную зависимость. А я не хочу быть зависимой от кого-то, прошлого опыта было весьма достаточно.

Хотя с одной стороны я просто себя накручиваю. Мы вообще договорились с Чоном на неделю свиданий, а потом уже подумать, что делать дальше. Так что мы можем и вообще ничего и не начать. Оох, даже не знаю...

От всех моих мыслей меня отвлек чей-то звонок. А Чон умеет вовремя звонить.

📞: Малышка, что делаешь?

📞: Ничего, уже собиралась спать, а ты?

📞: Домой собираюсь. Я так сильно соскучился по тебе. Хочешь приеду?

📞: А ты разве итак не должен быть дома?

📞: Эм, Лис, тут лучший друг пригласил меня встретиться в клубе, вот я и согласился, и мы тем более с ним давно не виделись

📞: Ааа, ну тогда езжай домой. Удачи на дороге

📞: Охх, Лис, ты что обиделась?

📞: Нет, с чего бы мне обижаться? Мы даже не встречаемся с тобой, я не имею на это никакого права, так что не парься, всё хорошо. Спокойной ночи

📞Вызов завершён.

Чёрт чёрт чёрт. Я слишком сильно отреагировала на это, хотя по сути не должна была себя так вести. Вот блин, что на меня вообще нашло!? Даже если бы он мне позвонил и спросил не против ли я, если он поедет в клуб со своим другом, я бы всё равно бы не сказала нет. Даа, я бы сказала: "Чон, ну что ты, о чём вообще идёт речь, делай что хочешь". Но всё равно мне было бы обидно. Вот блин, если подумать мы расстались с Чоном 3 часа назад. Пока он доехал до дома и встретился с другом и пока они приехали в клуб мог пройти час. Осталось 2 часа. За эти 2 часа он смог делать что угодно. Чонгук же не такой бесстыжий, чтобы звонить и говорить скучаю после общества девок. Вот блин, я даже не знаю какой он. Я такая тупая, что согласилась на этот безумный план, вообще зачем я всё это делаю? Пойду лучше выпью вина и порисую что-нибудь.

⏳Прошло 20 минут.

Налив в бокал своего любимого красного полусладкого, я расположилась в мастерской. И заканчиваю портрет Чонгука. Там осталось прям пару штрижочков и всё готово. Но тут в мою дверь просто кто-то долбится. Вот чёрт, мне говорили, что в этом доме хорошая охрана.

Несовместимые Место, где живут истории. Откройте их для себя