психология страха

35 13 0
                                    

ㅤДомашних заданий накопилось достаточно, чтобы посвятить остаток вечера их решению. Мой ответ, а вернее его отсутствие, на экономике дал понять, что мне всерьез следует заняться учебой. Я не знала, как все успеть: и не отставать по программе обучения, и научиться попадать в цель с двадцати двух ярдов.

ㅤЯ сидела за столом в комнате и смотрела в учебник по биологии. Мысли были далеко не о внутреннем строении человека. Глаза сами время от времени перебегали на экран телефона, лежащего рядом с тетрадью. Я со страхом ждала сообщение, которое в общем-то могло и не прийти.

ㅤПопытки сосредоточиться на учебе казались абсурдными на фоне смертей, убийств и моей возможной скоропостижной кончины. О каком экзамене говорил Гонсалес? Стоит ли брать с собой оружие? Блин, еще бы оно у меня было. Нет, Демиан будет слишком осторожен и скорее всего обыщет меня. А если заставит доказать мою же ложь? Черт, черт, черт.

ㅤВ академии он не выглядел опасным. Никто из них не выглядел. Летучие лисицы не были похожи на убийц. Что ж, человек всегда найдет, чем удивить.

ㅤСкарлетт не смогла приехать, поэтому весь вечер писала сообщения. Я рассказала ей, что происходит в промежуточном классе. Она отписалась коротко: «ОК». Интересно, если бы я сообщила ей, что мне пришлось убить человека, она ответила бы так же?

ㅤЯ коротко усмехнулась. Как же абсурдно мысли звучали в голове. Вновь заглянув в учебник, я прочитала о строении сухожилий в человеческой кисти. Не поняла большую половину слов, поэтому перечитала заново, а потом заглянула в словарь терминов на последней странице. Как только мысли наконец-то сосредоточились на сложных формулировках, телефон громко звякнул.

ㅤ«Неужели снова Скарлетт».

ㅤЯ взглянула на экран и тут же схватила телефон со стола. Неизвестный номер прислал сообщение:

ㅤ«Жду тебя в отеле для наследников к десяти вечера. Номер сорок восемь. Не опаздывай!»

ㅤВ конце стоял подмигивающий смайлик. Он сбил меня с толку. Невольно я подумала, что мне написал сам Гонсалес, хотя сообщение должно было прийти от Лаундера.

ㅤНа часах было восемь пятьдесят, а это могло означать лишь одно: мне нужно придумать, как выйти из дома до глубокой ночи или даже на всю ночь. Возможно, для американцев уходить из дома так поздно и было не проблематично, но для моей семьи это табу. Как же хорошо, что у меня была тетя.

Шведский стол из грехов и грязиМесто, где живут истории. Откройте их для себя