Давний друг💥

1.6K 25 1
                                    

Егор- Да а что помочь?
Девушка неуверенно сказала- Помогите донести его в операционную.
Егор- Давай конечно.
Егор взял парня и понёс ево в операционную. Он зашёл в операционную положил ево на операционный стол и вишел. Возле операционной сидела ета девушка плакала. И Егор решил остаться и успокоить девушку.
Егор- С ним всё будет хорошо, не переживай.
Девушка- Н...над...еюсь😭
Егор- Извени за такой вопрос но, кто он тебе, парень?
Девушка- Б..брат😭
Егор- А тебя как зовут?
Девушка- С..соня.
Егор- Очень приятно, а я Егор.
Соня немножко успокоилась- И мне.
Егор- Сколько тебе лет?
Соня- 17, а тебе?
Егор- Мне 19.
Кароче они ещё болтали Соня даже забила что её брат сейчас в операционной. Прошло 2 часа и из операционной выходит врач.
Врач- С ним всё хорошо жить будет.
Соня- Спасибо вам большое, а к нему можно?
Врач- Да, проходите.
Егор и Соня зашли в палату.
Брат Сони- Привет, сестрёнка.
Соня- Привет, как ти себя чувствуешь?
Брат Сони- Нормально, а кто ето с тобой?
Соня- Его зовут Егор.
Егор стоял в недоумении и вдруг увидел знакомое лицо.
Егор- Дима?
Дима- Егор?
Они обнялись и постукали друг другу по плечу (надеюсь понятно😅).
Соня- Ви знаете друг друга?
Дима- Да ето мой друг детства, но потом я уехал отсюда.
Егор- Как вижу уже приехал😂
Дима- 😂
Соня- 😂
Они ещё немного поболтали.
POV Вали:
Когда Егор ушёл я проспала 2 часика. Потом покушала и захотела прогуляться по коридору брльници вот я иду, и вижу приоткритую дверь палати, оттуда я услышал знакомий голос. Я решила заглянуть туда. И я увидела Егора и какую-то девку. (Автор: Да ти что😅😂) Ей стало очень обидно и она пошла к себе в палату, легла на кровать и начала думать (Ого😳😅😂)
Мысли Вали
Мне что-то так обидно, но почему? Так Валя только не говори что ти влюбилась, он убивает девушек, он их нас#лует, и в конце концов он Киллер. Я не могла в него влюбиться. Я влюбилась🤤. Нет, нет, нет, ето не так Валь ти не влюбилась. (Автор: Да кого ти обманеваеш?😅)
Мысли Вали
Нет я всё-таки влюбилась
Но он меня убь#т......
Валя лежала в мыслях, через час она уснула.
Pov: Егора
Я ещё немного поболтали с Димой и Соней и решил пойти домой. Вот я уже дома(Автор: меджик😂) Вот я захожу домой и вижу....
Я буду выкладывать одно продолжение на 2 дня ну а если будет получаться то каждий день. Всех люблю⛓💜🖤

Школа(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя