Это был обычный день. Ты не собралась ничего делать, так как тебе было лень, но твоя подруга так не считала. Она позвонила тебе и..
Разговор
П(подруга): Эй ты ленивая задница поднимайся и дуй ко мне!
ты: зачем? мне тааааак лень..
П: быстрее поверь ты не пожалеешь
ты: Ладно, дай мне..
П: Окей, хааххаха
ты: фу пошлячка, 30 минут и я у тебя
П: хахахахаххаха ок)
КонецТы пошла одеваться. Тебе было интересно и лень одновременно. Но все же интерес брал свое.
Ты собралась и пошла к подруге. Вот ты стоишь на пороге и тебе открывает дверь твоя подруга. Ты прошла в дом и она начала рассказ.
п: короче я знаю что ты любишь Эйдана, Джейдена и Пэйтона, поэтому я купила билеты на их совместный концерт.
ты: ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА УРА, ЭТО МОЯ МЕЧТА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
п: хахахаха, так он через час поэтому я соберусь и мы пойдём
ты: ок)Она быстро собралась и вы вышли вам идти 15 минут до места. А времени у вас осталось ещё много, поэтому вы спокойно дошли до пункта назначения. Когда вы пришли туда уже все начали заходить и вы быстро проскочили. Когда вы зашли ты увидела их... своих мужей(мужьёв хз, ахха).
Начался концерт, они пели все пели вместе с ними, танцевали и просто веселились. После концерта была фотосесия. Все фоткались с ними, и вот настал твой черёд. Ты подошла к ним и сфоткалась с каждым, последним был Пэй. Когда вы сфоькались он ущепнул тебя за жопу
и протянул к себе и страсно поцеловал. Всё пищяли и снимали вас на камеру, ты была в шоке. Вы отстранились и он попросил твой номер, ты дала ему(хехе😏) пока только номер. И Вы ушли с подругой. Вы обсудили эту ситуацию и ты пошла домой. Дома ты сделала все свои дела и принялась спать. Но тут тебе написал Пэй.Переписка
Пэй: Привет, кис)
ты: привет)
Пэй: ты была прекрасна)
ты: так говоришь будто мы переспали)
Пэй: все впереди,кис)
ты: идиот)
Пэй: знаю)
КонецПрошёл 1 месяц вы общались с Пэйтоном каждый день, вы были друзьями и вот тот день Х настал.
Переписка
Пэй: Привет)
ты: Привет
Пэй: слушай, тут такое дело ты мне нравишься ) будешь моей девушкой?
ты: да, конечно)))
Пэй: можно я к тебе приеду?)
ты: да)
КонецЧерез время он приехал к тебе. И ты предложила посмотреть фильм. Вот вы смотрите фильм и начинается постельная сцена. Ты смотришь на Пэйтона, а он на тебя. Искра, буря, безумие и он начал тебя целовать. Он спускался дорожками из поцелуев все ниже и ничеже вот он добрался до твоего клитора и стал теребить его своим языком, одновременно вставляя в тебя пальцы. Ты стонала и очень громко. После ты принялась ему сосать, все глубже и глубже заглатывая его член. Ему было приятно, по нему было видно. После 10 минутной процедуры он поставил тебя раком и вошёл в тебя нежно. Он дал привыкнуть к члену так как ты девственница. После 2 минут боли появилось дикое желание. Пэй понял намек и начал тебя ебать, сначала нежно набирая обороты, а затем грубо. Вы пробовали много поз такие как: 69, 228, 230, 117, 54, 107, 23, 13.
228⬆️(одна из)
Когда вы закончили тебе очень понравилось и ты была довольна. Вы уснули.
Так прошло 2 месяца. Вы с Пэйтоном очень любили заниматься сексом и вот в один прекрасный момент он предлол тебе кое что новенькое для тебя и для него.