КОРОЛЕВСТВО СМЕРТИ
Коридоры дворца то путались, то вновь соединялись. Слуги уверенно шли вперед, будто могли преодолеть путь даже с закрытыми глазами. Вновь кто-то шептался, но завидев ребят, голоса смолкали.
-Куда могла пропасть Лав? – удивилась Алекс.
Ребята измученно шли за Зен, которая вела их куда-то, не теряя времени на разговоры.
-Кто-то потерялся? – отозвалась метательница ехидным смешком.
-Мы говорим тебе это всю дорогу, - начал злиться Нил, прожигая спину Зен взглядом.
Будто почувствовав, она повернулась и спокойно произнесла, продолжая идти:
-Вы серьезно волнуетесь за девчонку, которую приказано охранять каждому в этом чертовом дворце? – закатила глаза Зен, толкнув дверь, которая вела на небольшую лестницу.
-Именно тем, на кого нацелено всеобщее внимание и грозит опасность, - сказал Гейл, стараясь не споткнуться о ступеньки, которые были настолько старыми, что с каждым шагом какая-то часть отлетала, падая в пролет.
Нил остановился, заставляя ребят последовать его примеру.
-Мы никуда не пойдем, - твердо решил он.
Зен поднималась дальше, совершенно не интересуясь брошенной фразой. И лишь поднявшись достаточно высоко, она остановилась, посмотрела на ребят сверху вниз и сложила руки на груди.
-Вас никто не задерживает, детки, - лениво произнесла та. – Идите за подружкой, которая гуляет где-нибудь с королевским советником.
Ребята отвернулись, не желая радовать Зен своей покорностью. С каких пор они идут за той, которая пыталась убить их и не скрывала своего пренебрежения?
Как вдруг дверь внизу распахнулась и им навстречу вышла Лав, за спиной которой стоял один из метателей.
-Джулиан? – не смогла скрыть удивления Зен, перевесившись через перила.
Он кивнул, подняв на нее взгляд и попрощавшись с Лав, направился прочь.
-Ты не ответил на главный вопрос! – крикнула она, но ее уже никто не слышал.
Девушка покачала головой и повернулась к ребятам, встретившись с их недоуменными взглядами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОТЕРЯННЫЕ ЖЕЛАНИЯ
Teen FictionКаждый из нас хранит свою мечту в тайном уголке своей души, не давая ей выбраться на свободу. Ведь в нашем мире не все так просто, да и как часто желанное становится действительностью? Часто, если вы живете в Королевстве Желаний, где любая мечта, ст...