Глава 1

945 27 8
                                    


С чего начнём? Если говорить кратко, прошло уже несколько лет  спустя неожиданной встречи двух главных героев. Залетим на несколько лет в будущее, сентябрь 2024. Элина Вайт не так поступила в желанный университет, Ильназ, как и планировал, активно погрузился в сферу IT.

И, повторюсь недавно, всего несколько месяцев назад парочка приняла решение съехаться. Сумасшедшая парочка, не скажешь ничего плохого. Лина не решалась очень долго, даже не имея на это особые причины. Все же, покидать собственный дом, в котором прожила так много лет очень не просто. Долгим счастье не бывает, это лишь затишье перед бурей. Красивая, интересная парочка, закрытый в себе парень и высокомерная сука. Что между ними? Мы выясняли это уже не один раз. А сколько грехов в прошлом совершила эта пара, м? За все приходится платить, иногда деньгами, иногда собственной жизнью.                            

Буквально середина сентября, долгожданное окончание нудных пар, сильный запах сигаретного дыма и краски из баллонов. Наконец выбросив окурок в мусорное ведро, брюнетка грациозно повернулась лицом к бетонной стенке.  

–Ну наконец то, не прошло и года. Давай быстрее, вроде как мы договорились вместе рисовать. —Послышался мужской голос где то рядом со стеной.

–Дань, ну ты издеваешься или как? Сказала же, говори тихо, или сюда прямо сейчас сбежится армия из боевых бабулек. —Чёрные брюки, такого же цвета ботинки, темно синий топ, сверху была легкая чёрная куртка. Пухлые губы с фирменной бордовой помадой, каштановые волосы. Прошло три года, а она никак не изменилась.

–Так, говорю тебе сразу, если ты подобрал некачественные баллончики, и мы сейчас все тут подорвём, я тебя убью. —Брюнетка усмехнулась, взяв в руки банку, стоящую на асфальте.

–Клянусь душой, в этот раз взял самые дорогие. —Парень поджал губы. Это был симпатичный юноша, с тёмными, слегка кучерявыми волосами, карие глаза, тонкие губы. На шее висело несколько золотых цепей, одет он был в чёрныеобтягивающие джинсы и чёрную футболку. Кивнув, девушка принялась за дело, использовав баллон с красной краской.

–112? Хах, а почему именно это число? —Поинтересовался Даня, внимательно наблюдая за действиями Лины

Любовь дьявола 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя