Г-7-Я просто тебя очень люблю....

596 48 6
                                    


Пока Дейдара ждал Обито,читая книгу,сидя на кровати,Обито справлялся с проблемой в ванной.
И вот наконец то Тюбик вышел из ванной и посмотрел на мирно сидящего на кровати возлюбленного.
-Дейдара,я всё пошли^^-весело сказал брюнет.
-Ну и что ты так долго там делал?-Закрывая и кладя на тумбочку книгу,спросил блондин у брюнета.
-Мылся и приводил себя в порядок-не понимающе спросил Тоби.
-Хорошо пошли...-Как то задумчиво сказал подрывник,выводя Обито из комнаты.
В последний момент,Обито быстро залетел в комнату и начал надевать маску. А Дейдара ждал его вне комнаты. После этого всего они пошли на кухню. Там никого не было,кроме Конан.
-Чего так долго спите?!-Девушка начала возмущаться.
-Это Тоби всё проспал!-ответил блондин показывая на напарника.
-Понятно,что ж садитесь есть-сказал Конан,показав на стулья.
-Я не буду!-налив воду сказал подрывник и начал пить.
-Дейдара.... Тут никого нет,так что можешь не стесняться!-Конан застала Дейдару в расплох.
-Я не хочу,потом поем!-всё же подрывник вертелся как только мог.
-Семпай садитесь,очень вкусно!-Тоби уже давно ел.
-Я говорю что не хочу!-допив воду произнёс подрывник.
-Тсукури Дейдара,быстро сядь и поешь!-грозно произнесла девушка.
-Конан,я не хочу...-Сказал подрывник и посмотрел на Конан щенячъими глазами.
-Не волнуйтесь Конан-сама, Дейдара-Семпай обязательно поест в комнате^^-как всегда своим писклявым голосом произнёс Тоби.
-Хорошо...-После этих слов девушка ушла.
Дейдара тоже ушёл в комнату,он прыгнул на кровать и уткнулся носом в подушку. У него болел живот,и подрывник предпочёл полежать. Через минут 15-20 пришёл и брюнет с тарелкой рамена. Он посмотрел на подрывника,который лежал носом в подушку,державшись за живот. Обито нервно выдохнул. Он положил тарелку с раменом на стол,и снял маску. Взяв обратно тарелку в руки он подошёл к Дейдаре. Положив еду на тумбочку он начал диолог.
-Дейдара...-позвал масочник свою принцессу.
-ась?-Это звучало приглушённо,потому что звук был в подушку,но Обито услышал.
-сядь пожалуйста-попросил масочник златовласку.
Дейдара сел на кровать смотря на Тюбика.
-Давай поедим-Тоби обратился к Дейдаре как к ребёнку.
-Во первых:я тебе не ребёнок,во вторых:я не голоден....-Дейдара не понравилось такое обращение к себе,и он прямо об этом заявил.
-Во первых:это был не вопрос,во вторых:Не вешай лапшу на уши!-Обито сел на кровать к подрывнику,предварительно взяв рамен.
-Ладно...-Дейдара быстро согласился так как был очень голоден.
Обито на это усмехнулся и достав палочки,начал кормить Дейдару. Тоби затянул этот процесс,так как смотреть на краснеющее лицо возлюбленного,только от того что то его кормит,это очень мило. Дейдара прервал этот процесс,он отвернул голову и чихнул как котёнок,но после чиха он вздохнул.
-Ути бозе....-Обито не сдержался и сказал это прямо в лицо подрывнику.
-Я щас есть перестану...-прегразился Дей.
-Молчу!-Обито улыбнулся.
Так прошло пол часа. Обито кормил Дейдару,пока тот на четвертине процесса уже не заныл.
-Обито.... В меня больше не влезит....-Начал ныть Блондин.
-Ты не съел даже половины!-Начал возмущаться масочник.
-А в меня больше не влезиииииит-ныл блондин,так как это правда.
-Хорошо,доешь потом-с этими словами брюнет положил рамен на тумбочку,и обнял Дейдару.
-Обито! Ты чего?-Блондин конечно ответил взаимностью в объятиях,но всё же не понимал что так внезапно.
-Я просто тебя очень люблю....-Произнёс Обито залезая опять на кровать не разрывая обнимашки.
-Ч-Что?!-Дейдара очень сильно покраснел от признания,да и плюс брюнет чуть ли не валил блондина на кровать своим весом.
-Я.Люблю.Тебя.-более чётко сказал Обито,повалив Дейдару на кровать.
Пока брюнет это говорил,он что то задел у блондина,что  громко простонал. После стона он закрыл рот руками. Обито смотрел на блондина удивлённо,и у него опять появилась проблема.
-Что это было?-Задал вопрос брюнет у блондина,после инцидента.
Ответа не последовало. Дейдара просто отвернул голову,густо краснея. Обито приблизился к уху блондин и сказал:
-Я очень сильно тебя люблю,могу ли я услышать твой ответ?-очень хрипло и шопотом сказал Обито.
-А-Ась?.... Я тоже....-последнее слово почитание он произнёс очень тихо,но Учиха услышал.
Последовала ухмылка со стороны старшего.
-Могу ли попросить провести эту ночь вместе?~-всё так же на ушко говорил Учиха.
-О-Обито,твою мать!-Блондин упёрся руками об грудь Обито.
-Что "Обито"? Я люблю тебя,и хочу тебе это показать}~-с ухмылкой на устах произнёс старший.
Следовало только молчание.
-Молчание-знак молчание)~-прикусив красное ухо,тихо проговорил Учиха.
Дейдара на эти мохинации тихо промычал с тихим стоном.
-Твои стоны шикарны...~-также тихо сказал тёмно-волосый.
-Т-Тоби,прекрати....-да,Дейдара иногда называл напарника не по настоящему имени.
-Как тут прекратить? Когда перед тобой лежит такое желанное тело...-Масочник спустился к шее,вдыхая аромат.
-Легко! Ты сказал вечер,а сейчас утро!-несколько ловких движений,и Дейдара уже стоял перед кроватью.

♡ТобиДей♡Место, где живут истории. Откройте их для себя