Все больше тайн и все меньше ответов.

563 10 1
                                    

     Прошло пару недель с нашей совместной ночи и дня рождения моей девушки. Катя постоянно пропадала со своей диссертацией, я не могла обижаться на неё, но мне было одиноко. Завтра должна была приехать ее сестра и попасть в мой класс, было интересно какая она из себя. В последнее время появилось ощущение, что что-то скоро случиться, либо я накручивала себя из-за недостатка общения и внимания Кати, либо моя пятая точка реально чувствовала что что-то надвигается.

     Утро понедельника выдалось тяжелым, в школе все готовились к новогодней вечеринке, школа украшалась, дети сновали по коридором вроде бы все хорошо, но это чувство где то внутри не отпускало, будто липкими клешнями вцепилось в меня. Завтра должна была состояться вечеринка, учителя распределяли обязанности между с собой, чтоб богатенькие детки не ужрались и не обкурились. Сегодня было 5 уроков и ни один с Катей, мне ее так не хватало. Я пошла к ее кабинету, пока все были заняты на первом этаже, а уроки начнутся только через пол часа. Подходя к кабинету я услышала разговор Кати с каким-то мужчиной и решила подслушать, не знаю зачем конечно, но что-то сподвигло на это.

-Катя я тебе говорю, у нас все валиться. Целый отдел в Мюнхене почти встал без тебя, все слюнтяи и  соплежуи, так ещё и брака много от новых сотрудников.- сказал мужчина с немецким акцентом.

- Я понимаю Мартин, но мне надо разобраться и с отделом в России, дядя отправил меня сюда не просто так, говорят здесь крыса завелась, перехватывает клиентов, пока я не разгребла здесь, я не могу вернутся.

- Эх, как без тебя скучно в Германии, никто как ты не наводил ужаса на сотрудников как ты, а как ты искусно обращалась скальпелем, позавидовали бы все художники мира.

- Я всего лишь выполняю свою работу и ты знаешь меня всегда расслабляет пару тройку часов в операционной. Кстати, что по сделке с японцами по поставке органов и суррогатных матерей?

- Все хорошо. Я все контролирую там все гладко. Можешь не волноваться. Ладно я пойду мне ещё нужно заехать по делам и завтра я улетаю обратно в Германию.

- До свидания Мартин, хорошей дороги.
Спасибо Кей Кей, я скучал.

Послышались шаги и я так зависла на этом разговоре, что дверь прилетела мне в нос, я осела на пол держась за лицо, с носа капала кровь. Ну не везёт мне, но мне не давал покой разговор Кати с этим нацистом ходячим, после того как бессовестно разбил мне нос. Что за органы, сделки, я не понимаю, что происходит. Этот мужик ухмыльнулся смотря на меня сверху вниз.

Органы чувств или где находиться сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя