1 ГлАвА*

364 10 9
                                    

Опять этот будильник. Да сколько можно! Когда я наконец смогу нормально поспать, как обычные люди, как подростки моего возраста. Меня это достало, я устала.

Меня зовут Бэлла, всего 16 лет, а я уже работаю. Конечно, школу я тоже посищаю, ведь я должна. У меня не очень хорошо сложилась жизнь, Точнее вообще не хорошо. Но, я должна довольствоваться тем, что есть. Мой папа, он сидит в тюрьме, за ограбление. Ему дали 8 лет. Я очень по нему скучаю. Прошло уже четыре года, как я его не видела. Я просила маму, чтобы она отвезла меня к отцу, но она категорически против. У мамы со здоровьем тоже не очень все хорошо. Болят суставы. И с каждым годом ей становится все хуже и хуже, И это меня очень сильно пугает. Кстати ее зовут Ариана,а папу Александр, да он русский. Но переехал в Париж еще давно. Когда меня еще не было, да и с мамой они еще не были знакомы. Мама родом из Флориды( США). В тот день, когда они познакомились был очень сильный ливень. Мама только прилетела на самолете в аэропорт в Париже и папа тоже. Ей тогда было 21 год, а папе 28. Они тогда были такими красивыми, да и сейчас они у меня просто супер. Ну так вот, маме нужно было поймать такси, время уже было двинадцать часов ночи, они прилетели ночным рейсом. Мама увидела одно такси, вся промокшая до ниточки она прибежала к машине, открыла дверь, а там сидит парень, такой красивый, по словам мамы она сразу же влюбилась в него. Даааа...любовь с первого взгляда.Она поняла, что такси занято и захлопнула дверь, Сделав несколько шагов она услышала голос Александра.

-Девушка, я совсем не против если вас отвезут первой и уж точно не против прокатится с такой красивой девушкой как вы в одной машине. Прошу вас , садитесь, вы уже вся мокрая.

Немного подумав, мама все таки согласилась. А что ей было делать? Идет сильный дождь, со здоровьем у мамы еще тогда были проблемы. На улице темно, девушка, совсем еще молодая, одна на улице в Париже. Пришлось сесть. Оставалось надеется, что это не какие-то маньяки насильщики...Мама села и спросила у таксиста

-а где здесь ближайшая гостиница?

Нууу...все, пошло поехало, папа уговорил ее не тратится на гостиницу и пожить у него. Ведь мама его будто околдовала, заворожила. Он влюбился в нее поуши. А мама не смогла отказать. Вот так по словам моих родителей все и началось. И хоть у нас не все гладко, я рада, что у меня такая семья!

***

Теперь немного обо мне. Я среднего роста девушка с волосами каштанового цвета, чуть ниже плечь. Сами по себе они у меня и не кучерявые и не прямые, но и не пушистые. В общем я ими довольна. Глаза у меня большие, хамелион. Когда я выхожу на свет, иногда они зеленые , а иногда карие. А в темноте темно-карие, почти черные. Губы пухлые.В общем на свою внешность я пожаловаться не могу и не смею. Ведь природа одарила меня необыкновенно красивой внешностью и спасибо ей за это. Кстати у меня еще есть сестра ее зовут Делани. Имя ей придумал мой отец. В одном фильме была девушка по имени Делани. Это был любимый фильм отца. А меня назвала мама. Делани 15 лет. Мы с ней очень хорошо ладим. Иногда бывает, что ссоримся, но это редкое явление. У нее были длинные каштановые волосы. Заметьте БЫЛИ. Я их отрезала. Все в ее классе говорили, что ей так идет больше, но совершенно никого она слушать не хочет. Упрямая коза. С ее внешностью тоже все нормально. Карие, большие глаза с длинными ресницами. Не толстая, не худая, фигура нормальная. Характер пошел в маму. Внешне я больше похожа на маму, а она на папу. А характером, все наоборот. Вот так вот. Семья у нас красивая в общем, одним словом, нет 6 словами. Ну не суть!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 16, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

*БэЛлА*Where stories live. Discover now