Глава 15

151 6 0
                                    

- Что, ч..то происходит? - еле выговорила я принимая сидячее положение в кровати.
Комната в которой я находилась была больше похожа на тюремную камеру, чем на обычную комнату. В ней были лишь стол, стул и кровать на которой я лежала. Ну и конечно же, стальная дверь.
- Мисс Блэк. - в комнату вошёл Ник Фьюри. Я перевела на него непонимающий взгляд.
- Что случилось?
- Вы ничего не помните? - спросил он подходя ближе.
Я отвела взгляд и начала вспоминать вчерашние события.
- О нет... Нет, нет, нет. Не может быть.
- Мне жаль.
Я поджала под себя ноги и обхватила их руками.
Он сел на кровать кладя руку мне на плечо. - Что ты сейчас чувствуешь?
- Прямо сейчас?
- Да, прямо сейчас.
- Потерянность, наверное. Даже пустоту.
- Пустоту?
- Да, я, ничего не чувствую. Буд-то, теперь мне плевать.
- Тебе плевать на что? - чуть помедлив я ответила.
- На всё... Что, что с Баки?
- С ним всё хорошо. Всего лишь пара синяков.
- Она хотела его убить...
- Даже не смотря на то что получилось, ты всё сделала правильно. - я ничего не ответила. - Если хочешь умыться, там есть ванная. - он указал рукой на дверь в стене. Я лишь кивнула и направилась туда.
Закрыв за собой дверь я посмотрела в зеркало. Мои глаза...
Они поменяли цвет. Один из них был моего родного оттенка, а другой преобрёл красноватый... Кора...   

Но знаете, я ничего не чувствую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но знаете, я ничего не чувствую. Как буд-то так было всегда. Похоже Кора решила избавиться от всех моих чувств... Хотя, неважно.
Я умылась холодной водой, ещё раз глянула на себя в отражение, и вышла из комнаты.
Я легла на кровать и просто лежала поджав под себя ноги. Было прохладно.

У Ника Фьюри.
- Как она? - спросил Барнс подходя ближе.
- Ни как. Говарит что ничего не чувствует. Даже её присутствия.
- Дело плохо. - подала свой голос Ванда. - Анжелика снилась мне раньше. Сны были смутными, но всё же. Наши с ней силы схожи, вот я и чувствовала её.
- А сейчас? - спросил Барнс.
- Нет. Сейчас я не чувствую её силу. Совсем.
- Ребята, у нас проблема. - наш разговор прервал Бенер, который по его виду, явно спешил.
- Что случилось? - спросил я
- Тор уже спускался к нам, но на Асгард напали. А именно на хранилище.
- Танос. - выдала Ванда.
- Верно. Тору пришлось вернуться. Стрендж тоже направлялся сюда, но услышав о проблеме направился к Тору.
- Так ладно. Сейчас важно чтобы камень не попал в руки к Таносу.
- Я пойду туда. - сказала Ванда. - Это не обсуждается! Идём Бенер.  Ванда направилась к главному этажу.
- Останься с ней. - проговорил я отдавая ключ Барнсу. - Если что-то пойдёт не так, бей тревогу. - Баки кивнул и я направился вслед за ушедшими.

Change History Место, где живут истории. Откройте их для себя