Реакция #2

5.5K 222 65
                                    

Реакция других на тебя.

Кагами: Если она будет приставать к Адриану, я ее выгоню. А если она поможет мне, она станет моей подругой. А если т/и захочет записаться на фехтование, я одержу победу над ней!

Ты ей понравилась, но Кагами думает, что ты любишь Адриана и всячески пытается найти способ, как тебя поставить на свое место.

Лука: *играет на гитаре*

Ты, после очередного концерта на корабле, зашла на палубу, чтобы помечтать. Ты и внимания не обратила на исходящую сзади музыку.

- Привет? Я тебя раньше здесь не видел. Как тебя зовут? - от этих слов ты вздрогнула. Повернулась, увидела синеволосого парня и представилась.
- Я т/и. А ты?
- Лука. Приятно познакомиться.
- Взаимно...

После разговора, ты пошла домой. Ты ощущала некое чувство, как будто ты либо переела огурцов, либо же ты наоборот, порхаешь как бабочка. Лука почувствовал тоже самое.

Феликс. По рассказам Адриана, ты Агресту понравилась. Он сказал об этом Феликсу, после его прибытия, но ему было на это совершенно плевать.

Габриэль. Рад, что новая особа появилась в Париже. Больше у него будет шансов заполучить талисманы Леди Баг и Нуара.

Леди Баг. После того, как ты стала злодейкой, супер-герои одержали победу над тобой. Из твоего браслета влетела черная бабочка, Леди Баг ее поймала своим волшебным йо-йо и бабочка стала белой. Кот что-то сказал Баг, но ты не услышала. Ты пришла в себя и спросила:
- Что я здесь делаю? Где я?
- Ты стала злодейкой. Мы сражались с твоей плохой стороной, - сказала Леди Баг - но победили.
- Правда? - обеспокоенно спросила ты, героиня помогла тебе встать. - Хорошо. Поможешь мне добраться домой?
- Конечно! - Леди Баг приобняла тебя, ты держалась за ее плечи и вы полетели вниз, на землю, ведь находились на высоте. От неожиданности, ты взвизгнула, но потом стало намного лучше. Вы попрощались, а Баг ничего особого не почувствовала.

Кот Нуар. (Ситуация точно такая же, как с Леди Баг)
- Правда? - обеспокоенно спросила ты, Кот Нуар помог тебе встать. - Хорошо. Поможешь мне добраться домой?
- Конечно! - ответил Кот и приобнял тебя, а ты держалась за его плечи и вы полетели вниз, ведь находились на высоте. От неожиданности ты взвизгнула, но потом стало лучше. Вы успешно приземлились.
- Пока, т/и. - Кот уже побежал, но ты его схватила за руку.
- Т/и? Ты знаешь мое имя? - удивилась ты.
- Ээ, шестое чувство! - нашел отговорку Нуар и убежал. Ты, пожав плечами, тоже пошла домой. Кот почувствовал в тебе что-то особенное...

Манон. Сегодня Маринетт попросила тебя посидеть с Манон, дочкой Надьи Шамак. Ты охотно согласилась. Ты играла с девочкой, говоря, что ты заколдованный единорог. Она верила.

Ты понравилась Манон. Девчушка многое время хотела сидеть именно с тобой, а ты соглашалась.

РЕАКЦИИ - Леди Баг и Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя