М- Наконец то вы пришли. Юра я украду у тебя Лену.
Юра ничего не ответил. Легонько стукнув меня по плечу он пошел в зал. Я посмотрела ему в след и повернулась к Миле.
М- Рассказывай
- Что именно?
М- Как он отреагировал на историю?
- Да в общем то истории и не было.
М- Всмысле?
- Ну в прямом. Он сказал, что это не важно.
М- Странно. Ну а где вы были? Я вас искала, но так и не нашла.
- Ну мы были в кафе
М- Вооо...
- Не начинай.
В этот момент подошла Лилия.
Л- Девушки, живо в зал.
Мы покорно прошли на тренировку.Спустя 3 часа.
Л- Тренеровка кончина. Лена очень неплохо. Мила, я не вижу ваших стараний.
Мила промолчала. Мы вышли из зала и пошли в раздевалку.В раздевалке.
М- Боже! Как же меня это бесит.
- Что именно?
М- Не что, а кто. Лилия совсем озверела. Да не могу я так же гнуться как и ты. Это невозможно. Как ты это делаешь?
Я хз что ответить. Ну не скажу же я, что просто тренировалась до потери пульса все эти годы. Мы переоделись и вышли из раздевалки и пошли на выход.
М- Может прогуляемся?
- Не, у меня дела.
М- Хм, что же за дела?
- Уж точно, не то что ты подумала.
М- Обидно
- Мила, у меня завтра контроле по алгебре. А я ни***а не понимаю тему.
М- Ладно, но если нужна будет помощь зови. Живём мы недалеко.
Это правда живём мы в соседних домах. А Юра тот вообще живёт двумя этажами выше. Ужас. Одного я не пойму, какого черта они живут так далеко от катка. Но это неважно.
Мы дошли до дома Милы и попрощались.Время 8 вечера. Я сижу в комнате и думаю как повеситься от этой алгебры. В этот момент зазвонил дверной звонок. Я неохотно пошла ко входу. *Кто бы это мог быть? Родаки в командировке на неделю минимум, я гостей не звала*
- Кто там?
Ю- Твой несчастный одноклассник.
Я открыла дверь. Передомной стоял Юра в черных шортах, черной футболке с тигром и леопардовых тамочках, волосы взъерошанны, а глаза заспанные.
- Какие люди. Чего с таким поздным визитом?
Ю- Лена, спасай. Я не понимаю эту чёртову алгебру.
- Ооо, ну это ты не совсем по адресу. Я сама ни***а не понимаю.
Ю- Значит будем вместе тупить.
- Ладно проходи.Спустя час.
- Я так больше немагу.
Ю- Ну а что ты предлагаешь? В школу идти придется, иначе нам крындец от Якова и Лилии.
- Ну есть у меня идея...
Я задумчиво посмотрела на телефон.
Ю- Списывать не варик, контрошу мы так не напишем.
- Да я не про это.
Юра посмотрел на меня аля, а что тогда. Я взяла телефон и набрала номер Милы.М- Лена? Ты чего так поздно?
- Мила спасай. У нас с Юрой запара по алгебре и...
М- Не продолжай, через 10 минут буду у вас. Сделай чай, ладно?
- Ага. Ждём.- Ну помощь уже идёт.
Ю- Если я правильно понял, эта наша Милка.
- Ага.
Ю- Ладно, другого варианта нет.
- Ага. Идём чай сделаем, или ты будешь кофе?
Ю- Давай кофе, иначе я усну.
- Согласна.
Спустя 10 минут пришла Мила. На столе уже были 2 чажки кофе и 1 с чаем. Попив чай мы пошли в комнату.М- Ну что у вас там?
Мы дале Миле учебник. Она посмотрела на задания.
М- Ага, поняла.
Она начала объяснять нам тему. С ее помощью мы быстренько решили все задания. Мила решила ещё посмотреть наш учебник, мы с Юрой сидели на кровати в телефонах.Pow. Мила:
Я сидела за столом и смотрела Ленин учебник. Смотрела я его минут 15. Эти двое сидели на кровати. *Да уж, над детьми до сих пор издеваются*. Я досмотрела учебник и собиралась уходить. Оторвавшись от учебника я увидала двух спящих подростков.
*Хех бедные. Ладно уж будить не буду*. Я накрыла их покрывалом, выключила свет и вышла из комнаты. Ночевать я решила у Лены, ну не оставлять же дверь открытой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот как все меняется
FanficЛена бывшая фигуристка. Из спорта ушла в 13 лет из-за давления федирации. С Юрой она не виделась всего 2 года, но увидев ее он даже не поверил, что это она.