глава 12

95 2 0
                                    

Утро в номере началось с того, что кто-то тихо матерился.
Я. Егор? - я открыла глаза и увидела как Булаткин ходит по номеру - Ты куда? - я взглянула на часы - Время только 10 утра.
Е. Да и я уже опаздываю. Где моя рубашка?
Я. На диване. А что случилось?
Е. Мне надо ехать в офис.
Я. Стой, ты же сказал что сегодня не занят.
Е. Я соврал.
Я замолчала.
Е. Извини.
Он быстро надел рубашку, взял рюкзак и вышел даже не попрощавшись. Я сжала губы сдерживая слезы. Мудак. Я заказала завтрак, убрала в номере и покинула отель. Надеюсь дома никого нет. Я захожу в квартиру, разуваюсь и иду на кухню. К моему "сяастью" за столом сидит отец с ноутбуком и кофе.
Я. Привет.
П. Объясни мне кое-что - я закрываю глаза прежде чем повернуться к нему лицом и делаю вдох.
Я. О чем ты?
П. Об этом - он поворачивает экран ноутбука ко мне и я вижу...
Наше с Егором фото. Я стараюсь не подать вида, но внутри у меня паника. Это фото где мы с Егором выходили из студии Палагина и еще несколько фото сделано вчера, когда Егор заходил в мой номер. На всех фото из-под одежды видно цвет. Блять.
П. Ну? Может хотя бы скажешь кто это?
Я. Мужчина, а не видно?
П. Я вижу что это не слон. Кого хрена ты общаешься с ним? И что он ночью делал у тебя в номере!?
Поверь пап, если бы было то, о чем ты думаешь, я бы еще не приехала.
Я. Мы просто общаемся. Проблема?
П. Да. Ты прекрасно знаешь что законом это запрещено.
Я. Законы, законы, законы. Плевать.
П. Хорошо - он достает какие-то документы из рюкзака - Здесь билет до Англии в один конец. Сама знаешь куда отправляешься.
Отец берет ноутбук и уходит. Я сразу достаю телефон и пытаюсь дозвониться до Егора, но он не берет трубку.

Мне не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя