Глава 10.

2 0 0
                                    

         Его пребывание в больнице уже откровенно поднадоело. Хотелось вернуться домой, к своей повседневной жизни, но он обещал сестре. Пожалуй, это единственное, что удерживало от опрометчивого желания собрать вещи и уйти. И, казалось бы, всё хорошо: кормят прилично, отдельная палата с удобствами, тишина и минимум людей вокруг, спит он относительно нормально, кошмары то ли под действием седативных, то ли из-за морального истощения, но почти не тревожат. Всё терпимо.

Только стены давят.

И мыслей слишком много. Они хоть и поговорили с Солой, но он никогда не сможет забыть то, что увидел, когда она вошла осторожно в его палату. Багровые, переливающиеся всеми цветами радуги кровоподтеки на шее. От него. Ужас сковал тогда всё тело. И ему потребовалось не мало сил, чтобы поднять на неё глаза, в которых он не увидел ничего, кроме... Тревоги за него. После того, что он с ней сделал, она смотрела на брата так, будто ничего не произошло. Словно не было той ночи, которую Тэхён помнил во всех подробностях.

Впервые.

Он ненавидел себя за то, что случилось. Повинуясь порыву, сжимал в руках тоненькое тело сестры, заклиная простить его. Обещал, что загладит вину, что больше никогда к ней и пальцем не прикоснётся. Подушечками бережно касался своих же следов на девичьей шее, прижимаясь к особенно налитым краской губами. А она просто гладила его по волосам и шептала, что всё хорошо.

И от этого становилось во сто крат хуже. Она простила. Она забыла. Она перелистнула эту страницу, чтобы жить дальше, а он застрял на ней. В том вечере. В той ночи.

— Ты не хочешь позавтракать со мной? — мужской голос звучит тихо, сипло. Он входит в кабинет, едва услышав её ответ на его стук.

Девушка сидит за столом, склонившись над бумагами и запустив пальцы в волосы. Перебирает пряди, покусывает губы, а он улыбается, глядя на неё.

— Вообще с пациентами этого делать не желательно, — отзывается, медленно выпрямляясь в кресле и откидываясь на высокую спинку. Снимает очки, протирая усталым жестом переносицу, а он готов вслух признаться, что чувствует её усталость.

— И исключение сделать ну никак нельзя? — не отступает, выгибая бровь, а у Лили сердце пропускает удары каждый раз, когда он так делает.

Тэхён в больнице неделю. Неделю она не была дома. Семь дней она рядом с ним. И сто шестьдесят восемь часов слышит его дыхание, голос, смех, всерьёз задумываясь о том, что что-то не так. Кларк выучила всю историю болезни Кима наизусть, включая обычные детские заболевания. Знает, какие препараты он принимал, начиная с семи лет. И у неё зудит где-то на кончиках пальцев вопрос о том, почему медицинская карта датирована именно той датой, когда Тэхёну исполнилось именно семь. Этот вопрос не даёт ей покоя уже который день, а где-то на подкорке твердеет мысль, что ей нужно позвонить одному человеку, который очень давно не появлялся в её жизни, но такой нужный сейчас.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Иллюзия случайности Место, где живут истории. Откройте их для себя