Реакция на то, что Т/И по тихому тырит одежду у И/П

4 1 0
                                    

Предисловие:

Наши две отобранные особы на данный момент живут вместе в одной квартире, а их отношения превысили черту дружеских. Это касается также женской части.

Лана

Украденная вещь: рабочий халат

День начался с того, что наша заспанная дама, выпившая несколько минут назад кружку бодрого кофе, пыталась найти недавно положенный на спинку стула халат. Он был куплен специально для предстоящей работы, ведь второй бесследно пропал в Бездне. Вряд ли его можно ещё найти. Как говорилось ранее, новый халат также пропал, но только уже в доме. Лана всё не могла понять своей сонной головой, куда же она дела свою часть рабочей одежды.
В стиральную машину под вечер не кинула, ведь тот халат был чистым. Положить в другое место тоже не вариант, все места предположительного местонахождения вещи были ни раз осмотрены, а сама квартира за пять минут стала похожа на берлогу медведя. Осталось только одно - и это её девушка. Т/И могла забрать халат Ланы по непонятным причинам. Может она забыла свой в кабинете и решив ненадолго одеть чужой для свободного прохода в лабораторию, забрав свой халат, а после отдав хозяину утерянную вещь. Этот вариант самый нормальный из всех представленых.

Всё же никакая из придуманных Ланой ситуаций не являлась правдой. Оказалось, Т/И за пару минут до ухода (она всегда просыпалась раньше Ланы и раньше всех приходила на работу) впилась мысль о том, чтобы просто забрать у её любимой халат для лабораторных работ и по тихому сдрыснуть с места преступления. Теперь же она, до прихода Лании, носила чужую вещь на своих плечах, не думая о посторонних мыслях.
Кста, тот халат был Т/И до пятак, поэтому ей иногда приходилось подтягивать его вверх.

Лания была немного напугана резкой пропажей её одежды, но всё же, поняв что да как, постепенно успокоилась. Она была немного польщена твоему выбору кражи, ведь думала что максимум твой взгляд остановится на её красной толстовке с рисунком дьявола. Хотя, сама ситуация её здорого насмешила.

▪Юрий▪

Украденная одежда: толстовка с котиком, подаренная его младшими сёстрами.

  Юра преспокойно сидел на угловом диване, смотря какую-то странную программу. Это был либо мультик, либо детское телешоу. Тогда за окном был поздний вечер, на улицах уже во всю сияли фонари, иногда проходили редкие люди, возрощающиеся с работы домой. Очень скучный вид для взора весёлых людей, желающих больше ярких цветов и разнообразных типов людей. Но именно этот вид больше всего нравился Юрию, в это время он любил ходить по паркам или запустелым улицам. Сразу чувствуется уют и спокойствие, ему это по душе.
  Но сегодня парню не сильно хотелось выходить из своего тёплого одеяльно-подушечного убежища в осеннюю прохладу. Да и сегодня не до этого, ведь сейчас его душа находиться в постели больная и ослабевшая от недавней простуды. Теперь Юре приходиться сидеть и дожидаться в гостиной его Т/И, чтобы потом обнять комочек болезней, продолжая смотреть ту самую странную передачу.
  Вдруг его из раздумий отвлёк еле слышный шорох в коридоре, трудно уловимый, ведь сама причина шороха пыталась по тихому пройти в гостиную. Через пару мгновений в проеме показалась сонная особа, потирающая свои не менее сонные глазки. Она перекинула свой взгляд на Юру, который был рад приходу Т/И, подошла по ближе к дивану и с Т-позой упала на удивлённого парня. Он ещё с самого начала заметил на девушке его толстовку с милым котом, которая прикрывала не только верхнюю часть тела, но и колени. Этот вид был более милым и уютным, чем осенняя пустота.

Дурдом, реакции и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя