На следующий день, 9:35
Вару сидел в своей комнате и рисовал в скетчбуке, он уже позавтракал вместе с Феликсом так как тот отрезвел раньше всех.
У Пика в комнате
Пик проснулся. Еле вставая пошел на кухню, там уже были Ромка и Зонтик. Рома попивая чай смотрел журналы а Зонт в то время ел печенье. Пик сделал себе кофе и тоже сел за стол. Вскоре как не странно встали бубновые и Куромаку.
У Вару в комнате
Ватрушка сидел за столом и писал что то в дневник. Вдруг позвонил телефон. Вару встав подошёл к тумбочке у кровати и взял телефон.
"..." - мыслиВ- " неизвестный?"
Взяв трубку Вару услышал довольно знакомый голос.
Дж- Это Гитлер! Открывайте двери!
В- Я бомжую, идите в лес.
Дж- А почему так грубо?((((
В- Ладно, чего хотел?
Дж- Позвать тебя погулять по карточному миру!)
В- Заинтересовал, где встретимся?
Дж- Давай возле вашего дома, я буду там через несколько секунд!
В- Хорошо, сейчас уже выхожу!....
Так так! А откуда Вару знаком с Джокером? Вопросом могут задаться многие, ответ прост. Помните когда была первая встреча клонов? Они потом конечно были отправлены в карточный мир(с чем Фёдору все так же помог Майкл, чем он перемещался по мирам придумайте сами), но вскоре когда Фёдор пришел навестить их, Пик сильно психанул. Ну а Фёдор, что Фёдор? Он может и перемещаеться по мирам, но это не значит что он всемогущий и бессмертный, поэтому, пришлось.. Так вот! Именно в карточном мире Вару и встретил Джо. У них были схожие характеры, даже отчасти одежда. Вот так, затем Вару встретился с невошедшими.
Всё всё, не отвлекаю) читайте дальше....
7 минут спустя
На улице
Вару уже стоял и ждал так называемой "секунды" когда придет Джо.
2 минуты спустя
9:56Всё же Джокер спустя время пришел. Он набежал на Вару с обнимашки! Как ни как они не виделись 2 с половиной недели.
В- Д-джо.. удуш-ш-шишь..!
Дж- Ой.. Прости! Просто я так скучал..
В- Нечего страшного - Вару подошёл и тоже обнял Джокера, а тот в свою очередь тоже обнял, но уже более спокойно, что б не удушить своего лучшего друга.
Пообнимавшись ещё минут как пять, они сразу же пошли гулять по осенним улицам покрытым разноцветными тонами.
Они гуляли везде, прыгали по лужам, делали букеты из разноцветных листиков...Час спустя
11:00
Вару и Джокер сидели на лавке у парка как тут к ним подошёл какой то мужчина.
?- Здравствуйте, вы Вару?
В- Допустим, что вам нужно.
Джен- Моё имя Дженнифер, я одина из слуг Господина. Вам всего лишь нужно пройти за мной.
В- Джо, что думаешь?
Дж- Ну сходи, не сдохнешь же там.)
В- Окей, ведите.
Джен- Хорошо, пройдёмте!Шли они не долго. Когда Дженнифер и Вару остановились у старенького частного дома Дженни сказала:
Джен- Мы пришли, проходи..
----------------------------------------------------
Как говорится, " На самом интересном месте!"
Знаю что глава маленькая но хоть что то.
490 слов
Спасибо за прочтение.Насчёт второго фанфика!
У меня появилась идеи так что ждите продолжение)Знаю никому не интересно но у автора поза вчера был день рождения)..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару (Заморожен)
Fiksi PenggemarПривет! Спасибо что зашел(зашла) в описание! это мой первый фанфик, он будет про прошлую и нынешнюю жизнь Вару( В прошлой жизни женя) . Что ж, приятного чтения! :3💚💚💚