1

21 4 3
                                    

-Забирай свои вещи и проваливай!
-Сама вали,не ори на меня,тварь.
-НЕНАВИЖУ ТЕБЯ

Опять..-вставая с кровати говорила Ли.

Ссоры родителей,это невозможно,я не могу это терпеть,у нас была очень хорошая и добрая семья,но они начали часто ссорится,отец пьёт,а мама почти не проводит время дома.

Ах да.Я лия,мне 16,у  меня русые волосы по плечи,зелёные глаза и достаточно красивая фигура.Милли и Сэди мои лп.Джейк мой лучший друг.

Ненавижу этот мир-проговорила Лия собирая волосы в пучёк.-Время уже 8:16,я опаздываю,до школы идти 20 минут...

быстро собравшись Лия вышла из комнаты,пройдя мимо осколков от разбитой посуды,быстрым шагом она направилась в школу.По дороге звонив Милли-Ми,я иду,я опаздаю,скажи учителю.-хорошо-услышала в ответ Лия и убрав в задний карман телефон надела наушники,включив песню,она продолжила путь.

Вот она уже подходит к школе,время 8:50 а значит урок еще идёт,решив не идти на урок Лия направилась в туалет,сев на подоконник она начала замазывать проявившийся под тональником синяк,да её били,родители,всегда.При их ссоре доставалось и ей.

После того как Ли замазала синяк,она подождала звонка и позвонила Милли-Миляй,я в туалете,на 3 этаже,идите сюда.-положив трубку не дождавшись ответа,она опустила рукава толстовки,которые скрывали порезы на руках.

Через пару минут открылась дверь туалета,милли и Сэди зашли в туалет.

-У тебя опять?..-спросив Сэди села к тебе.
-Да..я не выдерживаю..-говорила Лия и ее глаза моментально намокли.
-Я тоже...-сказали одновременно Милли и Сэди-есть идея..-проговорила милли.

Да,у них тоже были проблемы с родителями и не лучше чем у меня,они так же прятали порезы и замазывали синяки,так же проходили утром мимо разбитой посуды и посыпались от криков.

-Какая-спрасила я,хотя было предположение-покончить с жизнью?.

-да.-сказала милли.

Девочки молча пошли на крышу.

Взяв телефоны они написали друзьям.

Джейка
------------------—————————----------
                                   я очень тебя        люблю,пока..-
-Что случилось?                                       

         прочитано

-ЛИЯ ОТВЕТЬ                                              
-ЛИЯ                                                              
----------------------------------------------------------
Убрав телефон ты начала реветь,Джей был единственный друг.Ли любила его всем сердце..-но так будет лучше-сказала в слух девушка.

Вот девушки уже на крыше,у них не было не каких эмоций,лишь пустота.

На глазах заворачиваются слёзы от ветра который дует в лицо.

Подойдя к краю крыши,посмотрев друг на друга обнялись и взявшись за руки отдались ветру,секунда и они летят с 12 здания.Волосы развиваются на ветру,ты не можешь взять воздух и задыхаешься,все тело покалывает и ты испытываешь дикий адреналин,секунда и....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Демон из рая.//финн вулфард  Место, где живут истории. Откройте их для себя