11 глава

1K 56 2
                                    

– Мисс Андрияненко, быстрее… – тараторил Гейт, сразу забежав в кабинет Андричненко, без стука и серьезно нервничая.
Лиза в первый раз увидела такого помощника. Он всегда был сдержан и точен, а сейчас не мог и пары слов связать.
– Что случилось? – спокойно спросила, останавливая нервозность парня Андрияненео.
– Лазутчикова… Она в туалете… Она перерезала вены! – ответил парень и сразу увидел расширенные серые глаза и тут же увидел, как Андрияненко сорвалась с места и буквально выбежала из кабинета, направляясь к туалету, возле которого уже собрался весь персонал клуба.
– Разошлись все быстро! – крикнула Андрияненко, подходя к толпе.
Кира продолжала сидеть на полу, уже сама полностью перепачканная в крови, она пыталась привести в чувства Лазутчикову.
– Ира, пожалуйста. Малышка, очнись. Лазутчикова, не умирай, прости меня. Ира, умоляю, не уходи… – рыдая, просила Кира.
Народ разошелся в стороны, как только увидел Андрияненко, и она сразу прошла в туалет. Она увидела сидящую на полу и всю в крови Киру, на которой лежала без чувств и с красными от собственной крови руками Лазутчиковой. Лиза на негнущихся ногах прошла в туалет, и с разрывающимся сердцем, смотрела на это. Она не могла поверить в то, что Лазутчикова пошла на этот шаг. Но быстро взглянув на стекло, прочитала надпись и закрыла глаза, понимая, что она сделала это исключительно только из-за нее.
–Ты! Ты в этом виновата, ты сломала ее… Она из-за тебя это сделала! – сквозь рыдания говорила Кира, прижимая к себе голову брюнетки.
– Нет! – шикнула Андрияненко, – она по своей же глупости это сделала. Я могла бы дать ей все, что она захочет. Могла бы сделать тем, кем она захотела бы. Ей нужно было просто быть рядом! Черт! Майер, да я сама хотела, чтобы она просто всегда была рядом! Всегда была со мной! – также кричала Андрияненко, не замечая, как она призналась Кире в том, в чем даже себе не признавалась.
– Да ты идиотка! Ей нужна любовь, а не твои деньги. Тебе просто нужно было быть добрее. Ты же спасла ее тогда в «Альтере» так черт же тебя побрал, что ты дальше не стала делать что-то хорошее?! – сказала Кира, как девушку оттащили и на ее месте оказались врачи. Они что-то говорили между собой, осматривая Иру.
– Не знаю, я не знаю почему! Наверное, потому что все и всегда брала силой, а не любовью. Наверное, потому что меня так научили и по-другому я не умею, – крикнула, совсем не сдерживаясь, Андрияненко смотря на Киру. Она подошла к врачам.
– Говорите, живо! – грубо и резко вставила Лиза.
– Мисс, вы мешаете, – кинул врач и полез в чемоданчик за каким-то препаратом, – выгоните всех и подождите за дверью.
– Нет, я останусь здесь, – сказала кратко Андрияненко, – доктор, если вы ее спасете, я лично дам вам миллион долларов, а вашей больнице больше никогда не нужно будет участвовать в каких-либо грантах. Я буду содержать ее. Только, пожалуйста, сделайте все возможное.
– Мисс, идите вы со своими деньгами, – сказал довольно грубо доктор, – если она выживет, то только чудом.
– Нет, черт! Как же так, – не могла поверить в это Андрияненко и села на колени прямо перед Лазутчиковой, – пожалуйста, Малышка, давай. Ты же сильная. Тебя же не сломить. Ну так докажи, что это так!
– Носилки, – крикнул врач и отстранил Лизу. Два парня быстро переложили Иру и очень быстро повезли к машине.
– Позвоните в банк крови, нам нужна кровь, а вы позвоните ее родным, – протараторил мужчина, запрыгивая в машину, куда уже погрузили Лазутчикову.
– Гейт, чтобы было море крови! – крикнула Андрияненко и побежала за врачами, прекрасно зная, что у Лазутчиковой никого из родственников нет.
– Я ее родственник, можно я поеду с вами, пожалуйста? – умоляюще спросила Лиза, прямо перед тем, как доктор чуть не захлопнул дверь автомобиля перед ее носом.
– И я тоже поеду, – подбежала Кира. Она безумно боялась за подругу.
– Кто-то один, – кинул доктор, – решайте быстрее, у нее мало времени.
Майэр посмотрела на Андрияненко и увидела в глазах чувство вины и, вспомнив, что сказала Лиза про чувства к Ире, сделала шаг назад.
– Я поеду за вами.
– Спасибо, – кивнула искренне Лиза и добавила, – Тейлор отвезет вас, – а потом забралась в автомобиль скорой.
Машина ехала очень быстро, два врача продолжали что-то делать с Ирой и следить за ее показателями.
– Курт, можем не довезти. В ней крови меньше чем минимума.
– Шемир, мы должны, – сказал другой, смотря на монитор.
Лиза сидела и вся тряслась, видя, как жизнь Иры висит на волоске. Как она ничего не может с этим поделать, так как уже сделала все возможное, чтобы допустить это.
– Милая, родная, малышка, держись, – шептала Лиза, – ты должна. Ты же сильная. Тебя никто и никогда не смог сломить. Даже я, не то, что смерть. Давай. Ира, ты можешь… Держись… – нашептывала Лиза, а ее глаза выражали неимоверную боль, схожую разве что с той которую она испытала несколько лет назад.
«Папа! – крикнула вся в слезах Лиза, – нет! Зачем ты это сделал? Как ты мог? – молодая белокурая девушка с когда-то озорными глазами сидела на полу, в середине кабинета, на коленях и не верила в происходящее.
– Затем, что моя дочь не могла полюбить эту девку! Девушку, так еще и из отребья! Я не мог отдать тебя ей. Ты тогда никогда не станешь человеком, таким, каким стал я. Никогда не будешь иметь то, что имею я, – говорил холодно и грубо отец.
– Отец, я и не хочу быть такой как ты! Мне не нужны эти вонючие деньги, я хотела быть только с ней и все. Я никогда не стану такой как ты, – прорычала зло блондинка, а слезы так и скатывались по щекам.
– Теперь ее нет. А ты станешь тем, кем должна. Я все сказал, – четко проговорил мужчина и быстрыми и уверенными шагами вышел из кабинета, оставляя дочь лежать в слезах на полу и закатываться в собственной истерике и беспомощности, с осознанием, что она потеряла единственного любимого ей человека…»
– Выносим, – двери скорой открылись и у машины уже стояли несколько врачей.
– Показатели?
– Показатели на нуле, она держится на волоске. Срочно нужно переливание крови, но у нее четвертая отрицательная, – сказал доктор скорой.
– Обзвонить все банки крови, найти родных, близких, друзей и быстро. Если не найдем в течение получаса девчонка умрет, – проверяя пульс, сказал врач.
– У меня… У меня четвертая отрицательная, – сразу, как услышала, воскликнула Андрияненко.
– Девушка, а вы кто? – спросил врач. Ирину уже быстро увезли в здание больницы.
– Я… – Лиза совершенно не знала, как и что сказать, чтобы ей поверили, и дали хоть как-то помочь Лазутчиковой, – Елизавета Андрияненко, я ее жена, – первое, что пришло на ум, выдала блондинка.
– Хорошо, ваша жена находится между жизнью и смертью. С такой потерей крови 83% умирают, а с той группой, что у нее можно сказать, что шансы еще меньше. Вашей крови для восполнения потери не хватит, поэтому я вас сразу предупреждаю, что надежда очень мала, – констатировал доктор Босвел.
– Сейчас приедет мой помощник. Я уверена, он уже нашел кровь. А пока ее будут везти, я отдам свою, – тараторила Андрияненко, – да хоть всю ее заберите, только спасите ее, – Лиза была в полном отчаянии, но тут услышала визг тормозов и увидела, как подбегают Тейлор и Кира.
– Мисс Андрияненко, кровь будет через полчаса. Четвертая отрицательная, правильно доктор? – спрашивал очень нервно парень у врача.
– Да. Тогда надежда еще есть, – сказал доктор и вошел в больницу.
– Как она? Где она сейчас? – тараторила Кира.
– Плохо, очень плохо, Кира, – кинула блондинка и побежала за врачом, догоняя его уже около приемного покоя.
– Доктор, давайте уже начнем переливать мою кровь. Пожалуйста, делайте хоть что-то. Она не должна умереть, пожалуйста, доктор! – трясла мужчину за ворот халата Андрияненко.
– Девушка, успокойтесь. Вашу жену сейчас готовят, а вас проводит вот эта медицинская сестра, – оторвав Андрияненко от себя, сказал Босвел, – Мари, подготовьте мисс к переливанию.
– Пройдемте, – сказала девушка Андрияненко.
– Конечно, простите, доктор, – сразу пошла за девушкой Лиза и по ее поведению, можно было понять, как она волновалась.
Медицинская сестра привела Лизу в кабинет.
– Сейчас мы возьмем анализ и немного отмоем вас от крови.
Андрияненко сидела в прострации. Девушка вытерла ей руки, и быстро взяв анализ, дала больничный халат.
– Сейчас мы проведем прямое переливание крови. Вашей жене уже влили кровь из нашего банка, но ее крайне недостаточно, – идя до палаты, где лежала Лазутчикова, говорила девушка.
– Ну, что, мисс, пройдемте? – спросил доктор Босвел.
У палаты уже стояли взволнованные Кира и Тейлор.
– Доктор, – Лиза подошла очень близко к врачу, – где нужно подписать, чтобы вы забрали всю мою кровь? – Лиза хорошо обдумала это решение и понимала, что по-другому она просто не может. Она не может допустить, чтобы Миллс погибла.
– Девушка, успокойтесь, – опять сказал мужчина, – мы по закону не сможем забрать всю вашу кровь. Вы и так очень поможете своей жене. Того количества которое привезли все равно бы не хватило для быстрого восстановления.
Кира стояла вся на нервах, она слушала каждое слово врача, но услышав про жену, Майэр разозлилась.
– Ты еще смеешь называться ее женой?! Ты своей любовью практически отправила ее на тот свет. Если она умрет, я тебя собственными руками придушу! – яростно прорычала Кира, как только врач отошел к медицинской сестре.
– Я не могла по-другому. Они не дали бы мне ей помочь, если бы я назвалась ни как родственник, – прошипела Андрияненко, глядя на Киру, – если она не выживет, я сама приду в «Альтер» и отдамся всем, кто захочет. Пусть делают со мной, что хотят, мне плевать на себя, я делаю это только для нее, – уже смотря на врача, говорила блондинка.
– Ладно, если они считают тебя женой и не требуют документов, тогда они хотя бы нам будут рассказывать про ее состояние. По закону они не могут сообщать о состоянии больного людям не связанным с больным родственными узами или узами брака. Андрияненко, ты сейчас пойдешь сдавать кровь, а мы с твоим помощником съездим к Лазутчиковой домой и привезем все, что ей понадобится. Потому что я уверенна, что она выкарабкается, – дала указания Майэр, не смотря на то, кто перед ней стоит. Этот факт в данный момент ее не волновал.
– Мисс Андрияненко, кровь про которую я говорил, уже прибыла. Врач сказал, что ее пока проверят. Не волнуйтесь, теперь точно, всё будет хорошо, – Тейлор первый раз видел такую опустошенную и убитую морально Лизу.
– Тейлор, отвези Киру туда, куда она скажет и делай то, что прикажет. И да, Кира, мне плевать на закон, если понадобится, они заберут всю мою кровь, – уже смотря на девушку, говорила Лиза, как к ней вновь подошла сестра и сразу увела в палату.
– Нет, меня просто убивает ее самоуверенность, – прорычала Майэр и пошла к выходу, обращая внимание на идущего за ней Гейта.
В палате Ира лежала под всевозможными капельницами. Бледное до жути лицо, синие губы. Не зная, можно с легкостью было сказать, что брюнетка мертва. Запястья перевязаны, но через бинты все равно можно было увидеть пропитавшиеся через ткань капли крови.
– Ложитесь на соседнюю кровать и подготовьте левую руку, – разбираясь с принадлежностями, сказала девушка.
Андрияненко сразу легла на соседнюю койку и дела все так, как и говорила медсестра. Она до жути боялась, что Ира, вот так вот и останется лежать. С бледным лицом, синими губами и совершенно не дыша. Лиза боялась даже подумать, что она ее потеряет, что она не выкарабкается, что больше никогда не сможет полноценно жить. Лиза повернула голову в другую от Иры сторону, понимая, как же она виновата перед этой гордой, независимой и так и не сломленной женщиной. Одинокая слеза все-таки скатилась по бледному лицу Лизы, от осознания собственной вины и такой беспомощности в своих действиях, что просто захотелось выть во весь голос.
Медицинская сестра быстро подключила трубочку для прямого переливания крови.
– Поработайте рукой. Не переживайте, она сильная, она продержалась столько времени. А сейчас все будет хорошо, ее показатели улучшаются. Сердцебиение восстанавливается. Она уже завтра сможет придти в себя.
– Правда? – Лиза сразу повернулась, а свободной рукой стерла непрошенную, и такую болезненную слезу.
– Да. Давление повышается, это значит, тот объем крови восстанавливается. Сердце возвращает свой обычный ритм. Она быстро выздоровеет, но могут возникнуть психологические проблемы. Самоубийцы очень часто с этим сталкиваются, – пояснила девушка.
– Я огражу ее от любых проблем, лишь бы она выздоровела, – уверенно сказала Лиза, посмотрев на лицо Иры. Или от слов девушки или от собственной веры в лучший исход, Лиза увидела, как ей показалось, что лицо стало не таким бледным, а губы начали наливаться краской и не казались столь смертельно синими.
Когда процедура была окончена, медицинская сестра убрала все трубочки.
– А теперь отдыхайте, вам тоже нужно восстановиться. Не надейтесь, что сегодня она придет в себя, ей вкололи успокоительное.
– Хорошо. Спасибо, вам, – натянула на себя улыбку Лиза.
Как только сестра вышла из палаты, Лиза села на кровати. Ее сильно зашатало, но она все же встала и медленно подошла к Ире, которая выглядела уже гораздо лучше, чем до процедуры. Лицо постепенно принимало свой естественный цвет. Лиза обошла кровать и подкатила к койке Иры стул. И сев на него, аккуратно взяла ладонь Лазутчиковой, совсем нежно и невесома гладя ее большим пальцем.
Лиза осознавала, что все будет хорошо. Приборы пикали, но посмотрев на экран, Андрияненко более менее поняла, что пульс и давление в норме, а значит точно все будет хорошо. Главное, что она выжила, а все остальное второстепенно, думала Лиза, неотрывно наблюдая за Лазутчиковой и так и продолжая держать ее ладонь.
_________________________
2113 слов

I Surrender |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя