Глава 18

667 31 4
                                    

Артур пошел за мороженым, а Аня села на скамейку. И вдруг ее рот закрыли сзади. Она пыталась вырваться, закричать, но сильные мужские руки не позволяли. Вскоре Аня уснула и ее затащили в какую-то машину и увезли по неизвестному направлению. Тогда пришёл Артур и не обнаружив Аню, он сначала подумал, что она просто не послушала его и решила прогуляться. Он позвонил ей, но телефон лежал неподалёку от скамейки. Тогда он запаниковал. Артур не знал, что делать и как помочь Ане. Вдруг его телефон зазвонил и это был неизвестный номер.
Ар:Алло?
-:Слушай сюда Бабич. Если ты хочешь увидеть свою Анечку, то заплати нам 10 млн а если нет, то соболезную, ты ее больше не увидишь.
Ар:Стоп! Ты кто и что хочешь от нас?
-:Мне нужны твои деньги. А кто я, тебе не узнать. Тебе даю 3 часа, если за это время не привезешь деньги она будет мертва. И ещё не смей позвонить в полицию.
Этот человек отключил телефон и оставил Артура думать.
Pov Артур
Моя Аня. Самое дорогое, что у меня есть (У Артура нету родителей). Я не могу позволить, чтобы с ней что-то случилось. Что делать? Отдать деньги? Но у меня же нет гарантии, что после получения денег они вернут мне Аню целой и неведомой. Как же мне быть...
Конец Pov Артур
У Ани
Аня проснулась в каком-то подвале. Она была привязана к стулу, а рот ее был закрыт. Девушка пришла в ужас, когда увидела эту картину. Несколько раз она пыталась что-то сделать, развязать себя, но все попытки были бесполезны. Вскоре дверь в подвал открылась и вошёл какой-то мужчина лет 30-35.
Мужчина-Муж
Муж:Ооо, проснулась.
Мужчина подошёл к Ане и открыл ей рот. Та сразу же закричала.
А:Где я?! Что вы хотите от меня?! Почему вы меня сюда привезли?!
Муж:Э-э-э! Спокойно истеричка! Мы привезли тебя сюда, чтобы проверить твоего парнишку на преданность.
А:Что? Причем тут Артур?
Муж:А при том. Если в течении трёх часов он не привезёт 10 млн, то тебя больше не станет. Посмотрим, насколько сильно он тебя любит.
Он опять закрыл ее рот и вышел из подвала.
М/А:"Он не привезёт. Ведь я ему просто жертва. Почему он должен тратить свои деньги на меня? Это мои последние часы..."
Аня рыдала, пыталась развязать, но не получалось.
У Артура
Артур решил, что деньги он им все же не отдаст. Точнее отдаст, только не настоящие. А как он спасёт Аню? Просто застрелит этих людей. Он опять позвонил по этому номеру.
Ар:Алло? Деньги готовы. Называйте адрес.
Мужчина назвал адрес и Артур помчался.
В подвале
Муж:Кого вижу! Деньги принёс?
Ар:Да.
Артур потянул этому мужчине чемодан с фальшивыми деньгами. Пока тот считал деньги Артур снял пистолет и застрелил его. На помощь мужику пришли несколько других мужчин с пистолетами, но Артуру удалось убить и этих. Когда все были мертвы, Артур открыл дверь в подвал и зашёл туда...

Приветули красотули👋 Вот вам криминалчика немного😅

Моя мировая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя