Реакция.

1.8K 70 43
                                    


Реакция на то, что т/и переехала к и/п* после того, как сожгла свой дом.

/блять, что/

Ладно, пусть в этой реакции Генос будет жить отдельно от Сайтамы, ок.

Лысая бошка / Сайтама

Вообще, он не планировал встречать гостей, а сожителей тем более. Сайтама будет нервно чесать затылок и смотреть на твои чемоданы, понимая, что дома скоро будет негде спать.

Но все же, по старой дружбе приютит тебя, пока не закончится ремонт в твоей квартире.

Киборг-убийца / Генос

Генос не против сожителей. Все же, ему одиноко в своей квартире.

После, когда ты съедешь, ему будет дико тебя не хватать.

Стальная бита

Приютит тебя только потому, что ты согласилась сидеть с ее сестренкой. Да и по старой дружбе тоже.

Его талия.. аномалия / Соник

После долгих раздумий согласился, но только с той клятвой, что ты НЕ будешь его лапать. В итоге, ты переехала к нему, но лапала его пока он спал.

Гомо-Гомо Зек

Приютил тебя и в первую же ночь вы обсудили ВСЕ о мальчиках. Реально все. Начиная от милого личика Милой маски, заканчивая фигурой Соника. Короче, таким соседям он только рад.

Борос

ОДААААА. Лучший дед

Приютит тебя без вопросов и даже выделит ОГРОМНУЮ комнату. Ему реально было одиноко на корабле.



Типо, все. Остальные заказы я тоже напишу, не беспокойтесь. Я поражаюсь вашей фантазии, серьезно.

OnePunchMan ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя