"-Зачем ты вновь появилась в моей жизни ? Я лишь недавно избавился от столь навязчивых мыслей о тебе , которые терзали меня каждый день на протяжении стольких лет невыносимой боли , которая выедала меня изнутри. Это все было из-за тебя , из-за твоего чертова ухода тем утром , терпеть эту боль было просто невыносимо и вот когда я вновь смог нормально дышать , ты перекрываешь мне воздух , затягивая горло тугой веревкой.
Эти слова пронеслись эхом у девушки в голове , заставляя предательские слезы вырваться на волю , которые она так трепетно пыталась сдержать.
С мокрыми от слез дорожками на щеках , едва ли слышно прошептала юная девушка с большим и любящим сердцем
-прости.."
Рим. 8 января 2019 год. ресторан "MIRABELLE"
- Триси , возьми заказ у компании за 18 столиком, пожалуйста , я не успеваю
- хорошо..
Поднявшись со стула довольно юная , но уже успешная девушка надела на себя фартук и вышла с кабинета.
Беатрис - 19-ти летняя владелица крупного ресторана в прекрасной столице Италии. В пятнадцати летнем возрасте девушка начала увлекаться бизнесом , вдохновившись успехами своего отца . Маркус Де Сантис - один из самых влиятельных политиков в Италии , он же отец столь очаровательной Трис . Именно он заложил в своей дочери такие качества как : уверенность , отзывчивость , стремление к лучшему , за что девушка ему безгранно благодарна.
к 18-ти годам ей удалось построить крупнейщий ресторан в центре Рима который находился на площади Испании. На удивление , это завидение стало очень популярным как среди туристов , так и среди местных жителей.
Найдя глазами нужный столик , юная особа в коричневом фартуке под цвет и стилистику интерьера принянась брать заказ у назначенного столика.
-Здравствуйте, вы выбрали свой заказ? вам что-то посоветовать?
-Да , можно пожалуйста лазанью и бутылку зеленого Фрогалино
Первой отозвалась белокурая девушка с ярко голубыми глазами , черными густыми ресницами , пухлыми , розовыми губами , маленьким , акуратным носиком у которого красовалось серебряннное колечко на крыле , на тонких пальцах рук были кольца , ногти накрашены черным лаком , который уже успел облезть
-А мне мидии в сливочном соусе , с мелко натертым пармезаном сверху , политый лемонным соком и апельсиновый сок.
Вторым заказчиком оказался высокий парень с акуратно уложенными длинными волосами . он выгладел не старше 19 . Нельзя не подметить его красивых , накачаных рук на пальцах которых так же были кольца , также проявив внемательность можно было заметить , что у них с голубоглазой девушкой одинаковая гравировка на одном из украшений , там было написано лишь 2 буквы "må"
-Мне бы хотелось Панини и Ризотто , пожалуйста!
Последовал примеру своих друзей и рыжий парнишка , на вид ему не больше 18 , из всех сидящих он выглядит менее серьезным , что придает шарм его особе среди компании. Костюм который прекрасно дополнял столь харизмтичную персону был довольно нестандартным для общества , но все же смотрелся просто привасходно на молодом теле парня. Почему то его персона казалась знакомой Беатрис , но девушка не стала брать это в голову .
Последний человек сидевший за столом , не отрвав взглят от своего сматртфона сказал:
- Ром. Я хочу крепкого рома.
- Еще чего нибудь желаете?
- Нет.
Ответ последовал довольно грубым , на что у девушки лишь на мгновение промелькнула мысль"хам." , но быстро опомнившись процитировала все написаное ею в маленьком блокноте на спирали , дабы убедиться не забыла ли она что-нибудь.
Пройдя на кухню Трис подала листик с заказом для 18 столика одному из поваров , сняв фартук девушка поспешила на крыльцо , что бы получить очередную дозу никотина.
Сжимая тонкую мятную сигарету в тонких пальчиках правой руки юная персона думала о матери.
Беатрис никогда не была в отличных отношениях с ней , а все из-за настойчивости на тот момент маленькой девочки.Женщина лет 38 с самого младенчиства пыталась привить любовь к журналистике своей дочери , но какова была ее злость , когда 15-ти летняя дочь заявила о поступлении в колледж на должность управляющего. Именно в тот период жизни у девушки начались панические атаки , шрамы на предплечии рук в горизонтальном положении , тяга к никотину , первая любовь и первое столь тяжелое растование со своей влюбленостью .
И только Триси хотела растерзать те давно , но тяжело зажившие раны на сердце , что бы вновь довести себя до критического состояния , как ее отвлек звук зажигающейся зажигалки , а следом и дым от табака акуратно завернутым в нещасную бумажную трубочку , которую плотно зажимали губы , делая втягу , того самого брюнета за 18 столиком.