Глава 2. Правда про отца

1.2K 44 0
                                    

Ну вот Оттем уже 15 и её выгнали из школы, ну что же такая девчонка. К счастью Римуса взяли на работу в Хогвартс и она поедет туда.
Днем Оттем вместе с Римусом спокойно пили чай и тут он заводит тему:

-Отт, ты же помнишь как я тебе рассказывал про Сириуса? – спросил Римус, разламывая дольки шоколада.

-Да помню я, знаю он не виновен и все такое - говорила она и увидела как Римуса хотел открыть рот но она его перебила, - Даа и про других мародеров знаю.

-Я просто хотел тебе рассказать, только отнестись прошу спокойнее, я всё тебе объясню, обещаю. – Люпин помедлил – Вообщем, ты его дочь.

Оттем подавилась чаем от такой новости. А Римус сразу же протёр всё взмахом палочки.

-Кх.. Кх.. Пап, я с тобой чай пить больше не буду. Ты о чем? Не может быть такого что б я была дочерью Сириуса Блэка! – Возмутилась девушка

-Может, ну вот ты же видишь что на меня ты совсем не похожа

-Х...хорошо а я боюсь спросить а кто была моя мать? – Поинтересовалась Оттем, пребывая в невероятном шоке. Ведь только утром она поздоровалась с отцом, что после обеда перестал им быть.

-Оттем Поттер сестра Джеймса Поттера.

-Ага, во-первых прелестное имечко, во-вторых пятая мародерка действительно моя мама?

Римус одобрительно кивнул, протягивая Оттем шоколад, словно он спасает от всего на свете.

-Ну как, сильный шок?

-Да не знаешь просто человек у которого я жила 15 лет оказался вообще не моим отцом! А кем кстати?

-Я твой крестный.

-Прекрасно! - саркастично воскликнула девушка.

Оттем с Римусом еще долго говорили об этом. За лето Оттем пришлось сменить фамилию хотела бы и имя но Римус не дал жаль, а хотелось. Но уходить с плавания ради Хогвартса не хотелось. Оттем ходила туда для поддержки своей стихийной магии, с даром развивать её. Но Крёстный запрещал ей использовать стихи часто, а уж тем более путешествовать за счёт неё во времени, из-за сильного риска.

--------------------------------------------------------------------------

Следующая глава будет гораздо больше обещаю. Если что-то не нравится кусайте меня (Что б под конец я была вся покусанная). Пока.

Ты мое солнце...Место, где живут истории. Откройте их для себя