"Тайна - это не просто неизвестное; это неизвестное от которого захватывает дух."
Николай Векшин
За спиной Лексы хлопнула, затворившись, тяжелая дверь. Сетлер так и застыла у входа, не ожидая увидеть здесь библиотеку.
В воздухе помещения витали умиротворяющая тишина и спокойствие — именно такое место сейчас было ей необходимо, чтобы унять расшалившиеся нервы.
Всю дорогу от учебного класса до дверей библиотеки в голове Александрии роились самые разные мысли. Например, что она ошиблась дверью аудитории, или, что по «Истории Магии» в Хогвартсе предусмотренно самообучение. Так Александрия пыталась объяснить себе отсутствие преподавателя в классе, в то время пока ноги несли её по многочисленным коридорам и лестницам. Вконец потерявшись, девушка все-таки вышла к высоким резным дверям. Чуть помедлив, Лекса потянула за медную ручку и шагнула внутрь.
Библиотека поражала огромными размерами и обилием книжных полок. Здесь то и дело, в поисках необходимой литературы, сновали ученики в чёрных мантиях, в основном старшекурсники, а по воздуху неспешно порхали книги.
Александрия шла вдоль длинных стеллажей, с интересом изучая на них разнообразие фолиантов. Некоторые книги были большими и тяжёлыми, заключёнными в кожаный переплёт, а другие, наоборот, совсем крохотными, размером с детскую ладошку. Были даже те, что хищно клацали страницами, угрожая покалечить своего читателя.
А ещё Лекса заметила у окна уютное кресло. Таких в библиотеке было много, в основном, они стояли в конце каждого стеллажа. Схватив первую попавшуюся с полки книжку, она с удовольствием устроилась с ней в кресле.
«Призраки. Миф или реальность. Теория появления и история развития» — гласило название на обложке.
«Призраки… «. — Сетлер глубоко задумалась.
Новая мысль завертелась в голове и казалась чудовищно абсурдной.
Она вспомнила притихших учеников и их взгляды, устремленные не на нее, а куда-то дальше. Это ведь невозможно?
Есть вероятность, что все видели что-то чего не видела она.
Но тогда почему она это «что-то» не видела?
Глухой удар о стекло вырвал девушку из раздумий. Сетлер повернула голову и увидела черную птицу на самой кромке оконного парапета.
«Фенита!»
Лекса огляделась и, убедившись, что никого рядом нет, быстро отворила створку, впустив фамильяра внутрь и встала у окна так, чтобы прикрывать собой птицу.— Bonjour, mon ami, * — улыбнулась девушка, ласково ведя ладонью по гладкому крылу и спинке. — Ты и здесь меня нашла?
Фамильяр глухо урчал в руках Сетлер, прикрыв от удовольствия блестящие глазки, а затем, встрепенувшись, всплеснул крыльями.
— Тише, Фенни — нас могут заметить! Я знаю, что ты соскучилась, — прошептала Сетлер.
— Хм… а тебе известно, что колдовать вне учебных классов запрещено. В заклинаниях советую тренироваться в предназначенных для этого местах.
Ироничный тон за спиной был хорошо знаком Сетлер. На этот раз не она, а Уизли застал Лексу в расплох.
— А тебе известно, что подглядывать — нехорошо? Мама в детстве не учила? — раздраженно заметила Сетлер. Она резко развернулась, прикрыв собой птицу.
— У меня пять братьев, не исключаю, что матери было не до меня, — улыбнулся Фред. — Что ты там прячешь? — Рыжий стал двигаться в сторону Сетлер, медленно, будто боялся напугать.
Алекса поняла, что, если ничего не предпримет, птица попадется на глаза гриффиндорцу. Она быстро завела руку за спину и, щёлчком пальцев уменьшила Фениту в несколько раз. А затем, желая переключить внимание Уизли, резко подалась вперёд и щелкнула зубами у самого кончика его носа. Фред тут же отпрянул, схватившись обеими руками за нос.
— Ох-хо-хо! Вот это сейчас было круто! — послышался язвительный голос за их спинами. Это Джордж подоспел. — Вижу тебя снова переиграла девчонка!
— Заткнись, Джордж! — Фред всё больше раздражался.
Лекса, пользуясь тем, что близнецы заняты друг другом, быстро развернулась и выпустила птицу в окно, щелчком пальцев возвращая ей прежний вид. А когда она повернулась обратно, то увидела перед собой двух очень похожих друг на друга гриффиндорца. Только один в этот момент шокированно на нее уставился, одновременно ощупывая свой раскрасневшийся нос, а другой выглядел чрезвычайно довольным и, ухмыляясь, переводил взгляд с Сетлер на братца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дочь Зельевара"
Fiksi PenggemarАлександрия Патриссия Бенджамин Сетлер - девочка над которой мать ставила безумные эксперименты а затем, за ненадобностью, избавилась. Алекса - несовсем человек, или несовсем обычный человек. В пять лет она оказалась в приюте для мальчиков. Постоянн...