ГЛАВА 1.

1.7K 50 42
                                    

Вся история от лица Лины.

Примерно как я выгляжу:

Я собиралась на тренировку по фигурному катанию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я собиралась на тренировку по фигурному катанию.У меня была свободная минутка и я решила включить волшебное зеркало.
-Сбежал опасный приступник, Морок, будьте осторожны. - Сказала Василиса Васильевна.
- Этого ещё не хватало...- Пробурчала  я выключив зеркало.
У меня гетерохромия( глаза разного цвета), поэтому я одеваю плащ, чтобы не привлекать внимание. Одев его и взяв коньки я вышла на улицу.

Идя на тренировку всё было нормально, но тут я услышала крик девочки и пошла на него. Я увидела довольно странную картину: рыжая девочка лет 12 летела в сапогах скороходах, а за ней бежали ещё три девочки, которые пытались её остановить. Я уж было хотела идти дальше, но рыжая полетела прямо в дерево. В мыслях было одно:
Она же разобьётся...
Я вытянула руку вперёд и девочка зависла в воздухе и медленно опустилась. Я с облегчением выдохнула. К ней подошли девочки и начали успокаивать. Рыжая оглядывалась и заметила меня. Я собиралась уходить, но девочка подбежала и схватила меня за запястье.
- Это ты... Сделала?- произнесла рыжая.
- Мне пора идти.- ответила я.
Тут подбежали остальные девочки. Я уже хотела идти но рыжая меня придержала и у меня спал капюшон. Я подняла голову и посмотрела на девочек.
- Что ещё?- спросила я нервным голосом.
- Ух ты... - удивилась рыжая.
- Можем поговорить?- сказала одна из девочек.
Я взглянула на часы.
- Ладно, ещё 5 минут есть.
- Меня зовут Маша.- сказала одна из девочек.
- Меня Варя.
- А я Снежка.
- Я Алёнка.- сказала рыжая.
- Приятно познакомиться.- ответила я.
- Так ты что, волшебница?- спросила Варя.
- Типа того... Ладно, мне пора, давайте потом поговорим? Встретимся в парке через 2 часа.
- А зовут то тебя как? - спросила Аленка.
- Лина.

***

Мы разошлись, а я пошла на тренировку. Но без происшествий дойти не получилось. Я бежала, но вдруг столкнулась с мальчиком. Он был маленького роста с голубыми глазами. Я упала на землю держась за голову. Капюшон слетел.
- Ты куда с.....!- недокричал мальчик посмотрев на меня.
- Простите...
- Ладно, сам виноват.
Он протянул руку, чтобы помочь подняться.
- Ладно, я спешу, спасибо.

"Двуличие"( ФФ по СП ОЖП и Влад)Место, где живут истории. Откройте их для себя