Глава 3

308 22 2
                                    




–Эй, ты чего? Ильназ? —Послышался знакомый женский голос. Парень осмотрелся вокруг, он лежал у себя на кровати, возле него сидела взволнованная девушка, положив руку на плечо. Тот облегченно вздохнул.      

–Ск..сколько сейчас времени..? —пробормотал он.                 

–Половина девятого, а что? Ты бледный какой то, все нормально?

–Да нет, все нормально, приснилось просто..неважно. Ты уже уходишь?                  

–Уже. Ты же знаешь нашу старосту, меня она недолюбливает и просить прикрыть перед преподами будет бессмысленно.

–Знакомо. И между прочим, ты очень красивая. —Галявиев широко улыбнулся, оставляя легкий поцелуй на руке Лины.                

–Утренняя романтика..ну, мне очень приятно. —усмехаясь, брюнетка подошла к зеркалу, в очередной раз осмотрев себя со всех сторон.

Короткая, черная юбка, такого же цвета топ на тонких бретелях, сверху была накинута утепленная, темно-синяя рубашка. Университет не школа, форме там не место..хотя, как подумать. Кое как расчесав густые волосы, Вайт наконец закончила свою утреннюю рутину, отойдя от зеркала.

                                        
–Я побежала. Не скучай, утренний романтик.                       

–Даа..а во сколько вернёшься?                             

–Ближе к двум уже буду дома. Может раньше, если уйду с последней пары.                                         

–Говорит ещё, что проблемы не нужны. Ну хорошо, а мне ещё можно поспать. —Пробормотал Ильназ, лениво откидываясь на кровать.                                      

–За свое везение в аду будешь гореть. —хватая с полки сумку, телефон и наушники, брюнетка поспешила удалится.

Университет к счастью находился не так далеко от дома, умеренным шагом можно было дойти минут за 15-20, чуть дальше, чем было до гимназии. Погода к счастью выдалась не такой уж и жаркой, как была на прошлой неделе. Это уже радовало и давало хоть какую то мотивацию, а не сплошную усталость и слабость.

Остановившись возле входа в здание, девушка взглянула на экран телефона. До начала первой пары оставалось еще минут 10. Можно было и не спешить так сильно. Потянувшись в карман за электронной сигаретой, Вайт слегка передернулась от этого, что кто то окликнул ее со спины. .  

Любовь дьявола 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя