надежда найти сестру всё больше отдаляется, медленно, но уверенно расплываясь где-то вдалеке. прошло уже более 500 лет, с момента ее исчезновения. несчастные попытки найти ее, поговорить, тянут где-то внизу противным комом. осознание того, что ты вот-вот потеряешь самое дорогое, что у тебя когда-либо было - ужасно. странствуешь по регионам, находя новые приключения. но они уже и не так радуют, ведь вся суть в том, чтобы найти любимого человека, а не исследовать мир... безусловно, это интересно, но рядом никого. друзья, рыцари, твой напарник - всё не то.
вечная улыбка, к которой все уже привыкли. каждый раз новые поручения от жителей разных мест, и то же самое - «я помогу!» «можете положиться на меня.»-что заставляет меня всё время улыбаться?— пролетает в голове, после слов Сяо...
«перестань улыбаться, Итэр. ты можешь врать всем, кто находиться рядом, но я всё вижу.»
эти фразы беспрерывно крутятся в голове, заставляя серьезно подумать о себе и своих чувствах. -до этого никто подобного не говорил, людям же нравится, когда их встречают с улыбкой? — размышляет светловолосый, сидя на берегу озера. -да что он вообще понимает? какая разница настоящая улыбка это или нет, если буду вести себя иначе - люди откажутся помогать. — сжимает кулаки Итэр и сводит брови к переносице, окончательно подгружаясь в раздумья.
-но.. если так подумать, то когда я действительно улыбался? когда попробовал новое блюдо? нет, не то.. или когда встречал салют с Еимией? вроде было весело, но сейчас уже не могу понять.я как будто потерял себя настоящего.
впервые кто-то посмотрел насквозь и был недоволен. а не поверхностно, на улыбчивого, вечно помогающего, «наивного» Итэра и был удовлетворён тем, что этот мальчишка рвётся всем помогать и этим можно воспользоваться.
путешественник принимает решение встретиться с ним вновь, он определено заинтересовал его, да и поговорить с ним желание было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёзды фальшивы, как и мы с тобой.
Fiksi Penggemar-ты пытаешься спасти всех, но только не себя. !СяоИтэр!