16 глава

205 17 2
                                    

Pov Джессика

Еще никогда я не чувствовала себя такой сильной. Наверное, это даже не моя заслуга, а того рыжего, который превратил улицу в хаос.

- Получай! - я закричала. Ужас, что с моим голосом? Почему же я так злюсь? Это словно рёв животного.

Я больше не попадусь на уловку Танидзаки с его никчемной способностью! Он больше не подстрелит меня!
Благодаря усилиям рыжего вокруг меня валялась уйма обломков здания и асфальта. Именно их я и использовала как оружие. Груды начали кружиться вокруг меня с невероятной скоростью, создавая щит и не давая Танидзаки приблизиться ко мне или выстрелить. Мне нужно, чтобы он рассеял свою способность, сейчас от нее нет толку! Я не устану, не мои же силы поднимают эти тяжеленные куски в воздух.

- Зачем вы убивали невинных людей? - зло прокричал тот, но все таки рассеял способность, показавшись передо мной

- Невинных? - холодно спросила я, нахмурившись, - Ты правда так думаешь, наивный детектив?

- Что противозаконного они сделали? Чем они вообще провинились перед трусами, вроде вас? Охранники, посетители, школьники... Все они ничего не сделали! - этот парень был зол не меньше меня. Либо эти люди ему кого-то напоминают, либо мы убили близкого ему человека.

- Закон глупая вещь! Лишь набор букв! Люди никогда ему не следовали! Они всегда делали то, что хотели! Плевать люди хотели на закон! Полицейские готовы замять любое дело за крошечную сумму денег! Поэтому люди не боятся закона! Они знают, что заплатив, смогут выйти сухими из воды. Творят, что вздумается и как вздумается. И об этом даже никто не узнает. Ты серьезно думаешь, что человек невиновен, если ни разу не отвечал перед законом?

Я прокричала это будто на одном дыхании, лишь после начала задыхаться. Но даже это не помогло избавиться от злости. Легкие жгло, будто я утопала, а до этого парня все никак не доходили мои слова.

- Это все лишь ТВОЙ взгляд на мир. Взгляд труса, убивающего невинных людей. Тебе просто нечего сказать в свое оправдание, вы все так говорите,- Танидзаки был просто в ярости, но атаковать не спешил, - Да, не все люди безгрешны, но почему ты назвала всех такими? Думаешь, каждый человек вечером выбегает на улицу, чтобы убить кого-то или спереть кошелек? Чтобы не разбить мировоззрение какой-то там Джесс, грабящей магазины? Обычные школьники и даже дети, все они по твоему делают что-то столь ужасное? У тебя, Чон, просто отвратительное прошлое, преследуемое тебя до сегодняшних дней. Оно не дает тебе нормально мыслить, а ты уже взрослый человек! Ты пала жертвой своих же воспоминаний!

Одаренные/Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя