(1-?)Pico × you.

678 11 2
                                    

Первое сентября; начало учебных дней. Осень - самое прекрасное и красочное время года. Дождливый день; оранжевые, пылающие огнем листья кружатся в воздухе и медленно падают на мокрую дорожку. Вся дорога усыпана ими, словно красная дорожка. Незнакомая тебе барышня вместе с тобой любуется пейзажами, неторопливо шагая по дороге.
Доброй улыбкой она добавляет краски в этот день, заставляя прохожих невольно улыбаться ей в ответ, даже тебя; какая же у неё всё-таки заразительная улыбка!

Скорее всего, ты опоздаешь. «Плевать на пунктуальность, самое важное - это насладиться красотой природы.» - проносится в твоей голове, ведь так хочется подольше полюбоваться этим восхитительным видом.

Неожиданный белый свет ослепил твои глазки.
Что произошло?..
Ах! Ничего серьезного, пока ты шла, кто-то не заметил тебя и ты упала. Кажется разбила коленки с неистовой силой. Будет сложнее продолжить идти, но как было написано в недавно прочитанной в классе книге - «Терпи козак! Атаманом станешь!»
- Извини, не заметил тебя. У меня нет времени, извини ещё раз. - Раздражённо произнес незнакомец.
Ты не успела и моргнуть, как он скрылся с места преступления. К сожалению, ты даже не смогла запомнить его черты лица.
Единственное, что осталось в твоей памяти - глаза; они были янтарными, что светились, косо и зло смотря на тебя.
В любом случае, это неважно, ты больше не увидишь это человека, если конечно, судьба не решит иначе.
* * *
- Вы снова пришли поздно, т|и! Это высшая форма неуважения! - сказал хмуро парень; это твой одноклассник, он выглядел расстроенным. Конечно, ведь он не любит нарушения правил.
- Вы счастливчик, от начала прошло лишь 2 минуты.
«Слава богу!» - пронеслось в твоей голове. Ты помнишь, как тебя наказали в прошлый раз, ведь опаздывать больше 5 минут - непростительно.
Мысли поглотили тебя с головой, ты так сильно сконцентрировалась, что не заметила около себя свою явно разгневанную одноклассницу.
- Ты обещала пойти вместе со мной, застав меня ждать целый час!..Ты меня слышишь? - Зло махала перед тобой руками девушка. Как ни верти, ты и вправду вывела её из себя.
- Да, конечно. Я куплю тебе что-нибудь в магазине в качестве извинений.
- Хорошо, я прощаю тебя. Но прошу чтобы такое больше не повторялось.
Она наконец - то успокоилась.
В конце дня ты уже собиралась домой, но вспомнила про свое обещание. Уже приготовившись к лекциям и упрёкам от своей подруги, ты поняла, что она отсутствует в классе.
«Много говорила, что рассеянность - это мое вечное состояние, но сама забыла про меня? Хах, теперь я знаю, чем защищаться» - думала ты, пока направлялась к выходу из здания.
- Почему ты заставила ждать меня такое большое количество времени? - Видимо ты ошиблась, ведь эта девчонка ждала тебя около выхода. Она махала тебе, но в момент, когда ты подошла, произошло кое-что неожиданное.
Она упала на тебя.
Твои руки в крови своей лучшей подруги. Горячие слёзки стекают из твоих глаз, ты даже не поняла что случилось, пока не услышала тот до чёртиков знакомый голос.
- Как я тебя не заметил?!.. - Это был он. На этот раз ты смогла разглядеть его. Парень махнул головой, позволяя ветру трепать его золотые волосы. Лицо было напряжённым, но все равно красивым. Он выглядел так прекрасно, но не для тебя; не в этот момент. Одет он был в рубашку, что скрывалась за зелёным свитером с темными рукавами. Парень был не очень опрятным; на воротнике выделяются пятно от зубной пасты и застывшей крови.
- Буду краток, слушайт внимательно. Я не оставляю свидетелей, но этот момент - исключение. Либо ты держишь рот за замком, либо я вырву твой язык и выстрелю прямо в твое сердце.
Ты молчишь. В данный момент твое сердце заливается кровью, твое тело разрывается от печали и отчаяния, что ты чувствуешь.
- Я убил бы сразу после этой девушки, но есть одна проблемка. Меня просили не трогать вас.
- Кто? - произнесла ты с хриплым голосом.
Парень вопросительно посмотрел на тебя.
- Кто просил?..
- секрет. - Он ухмыльнулся. Мгновение, и парень снова испарился во тьме, оставляя тебя сломанную и разбитую. С этих пор, первое сентября - твой самый ненавистный день.

♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥

Если вам понравилась данная глава, прошу поддержать меня в комментариях. Это будет мотивировать меня писать больше хедканонов для вас.
Спасибо за прочтение данной главы^^
657 слов.

♥🍹🍩Friday night finkun 🍩🍹♥ - хедканоны.Место, где живут истории. Откройте их для себя