Вару просыпается на кровати Ромео, поворачивается и упирается в грудь. От дальнейших действий актив заставляет пассива покраснеть. А что же сделал Рома пишите в коменты.
|спустя месяц|
Да автор ленивая жопа.
Вару, Рекардо, Чарли и Джокер ушли гулять, некоторые сейчас спросят, а где Федя? А я скажу. На кУрОрТе, не если, что не шутка, он в отпуске с коллегой по работе, эта коллега его ЛП.
Переходим к клонам. Они начали решать кто будет спать с Вареником. Я не делаю из Вару шлюзу или типо того, это просто фанфик, и моя фантазия.
Они решили, что второй раз краску у Инка брать не стоит, а возьмут они алкаголь. Из-за того, что сейчас праздник и есть повод бухнуть(решительно сами какой праздник).
К- ладно, что нам нужно для праздника?
Ф- ну выпить, угощения, музыка, Эмммм
П- окей понял
З- так кто будет идти за продуктами, а кто останется дома и будет выбирать музыку?(Да, я поменяла характер у Зонтика, теперь это Зонт)
Д- я бы не прочь прогулки
Все- согласен
П- а я дома останусь
Р- я тоже
К- Ромер, блять, ты в вине разбираешься!
Р- я ни хочу не куда идти
После 15 минут спора, Куромаку, Феликс, Зонтик, Данте и Габриэль пошли за покупками, а Пикуша и Ромик остались дома.
Я хочу провернуть сюжет поэтому, присаживайся по удобнее.
Пик и Ромео выбирали музыку, но тут рогалик заметил как на него смотрят. Актив приближался к пассиву и их губы самкнулись. Актив целовал грубо и беспощадно, как пассив старался поймать язык своего актива.
Ромео прижал Пика к дивану и начал целовать его шею. Сняв с пикового короля свитер, червовый король стал спускается по тихоньку вниз, облизывая грудь, пресс.
Пассив лишь тихонько станал в ладошку. Далее короли снимали с себя нижнее бельё, король пиковой масти стал обсасывать головку члена короля червей. Вскоре актив кончил в рот пассива, пассив проглотил белую жижу и лёжа на кровати звал своего короля на этот вечер к себе, актив надвис над пассивом, и они начали страстно целоваться, но воздух не Путин кончился.
Пик раздвинул ноги говоря тем самым, чтобы в него зашли. Ромео вставил в дырочку, как-то мягко я это сказала, вставил в очко два пальца и стал ими двигать,
После как пиковый был достаточно растянут Ромка вошёл сразу во всю длину, от чего пиковый сильно застонал и из его глаз пошли слёзы, а член у червового не маленький, 29 см.
Ромео начал двигаться аккуратно и найдя нужную точку стал двигаться быстрее. Пик сигнал и просил ещё.
П- ах~ хга~ Р~Ромео~ ах~ с~сельнее~ А~ах!
Р- хех, агх~
Ромео стал двигаться быстрее и быстрее.
П- Ах~ ах~ хах, Да, быстрее~
Ромео кончил, а затем и Пик, они решили сменить позу, актив лёг на сину, а пассив стал насаживатся на член, тем самым достовляя активу райские ощущения.
Пик стал двигаться вверх и вниз с довольно большой скоростью и вскоре они одновременно кончили. Пик лёг на Ромео укрылись одеялом и уснули забыв обовсём.
Прошло примерно 2 часа и короли проснулись, на них очень сердито смотрели все клоны, а Вару просто плакал и улыбался своей красивой улыбкой, его успокаевали бубновые.
К- Данте и Габриэль выведите Вару на улицу и остантесь с ним, нам предстоит большой разговор с этими двумя!
Д и Г- хорошо
Ф- ребята, я с вами.
Не успев надеть ботинки 4 услышали крики, Вару убежал на крыльцо, а за ним и Феликс с бубновыми.
На улице Габриэль предложил съездит в город, туда как раз приехал Фёдор, все согласились.
| в городе|
В- Я напишу Куромаку, что мы в городе, чтобы не волновался.
Ф- не надо, я сам напишу, ты сейчас не в состоянии.
Г- поддержку Феликса.
Клоны и Вару хотели позвонить, но из подъезда вышли, они зашли и направились в квартиру к Феде.
Открыв дверь создатель сильно удивился гостям, но впусил. Налив кофе Феликс стал объяснять, что произошло.
Фё- вот сволочи изменщики.
Ф- ага, а сначала я с ним ещё встречался.
Г- а из- за чего расстались?
В- а ты разве не знаешь?
Д- нет, но мне тоже интересно.
В- Ромео разных шлюх приводил и вот.
Фё- даааааа......
Раздался звонок в дверь.
Вару пошёл открывать, открыв дверь он увидел Джокера, который собирался на ночёвку к Фёдору.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я просто хочу кофе
Fanfiction3 валета и 4 короля борятся за чувства пикового валета, кто же сможет одержать победу? Внимание! Моя АУ! Вару уже не обижает Зонтика, к нему нормально относятся! Я всё сказала, не нравится иди на 3 хорошие буквы! Ещё я не несу ответственности за ваш...