Не ожидания встреча

121 1 0
                                    

После долгой и утомительно тренировки Хината направлялась в сторону парка где она хотела погулять с её подругой Сакурой Харуно когда девушка пришла в пар она увидела в дали знакомый силуэт парня в серо-оранжевой кофте с жёлтыми волосами, это был Узумаки Наруто. Парень увидел Хьюгу и побежал в её сторону. -Хината!!!"наруто", Девушка смотрела на бежавшего парня и её лицо начало краснеть. Когда парень подбежал к ней он спросил всё ли с ней хорошо и услышал в ответ не уверенное: -д..да со мной всё хорошо"Хината" После этих слов девушка потеряла сознания упав прямо в руки этого блондинистого чуда, парень запаниковал потому то он думал что ей стало плоха, но тут к нему подошла девушка с короткими розовыми как цветы сакуры волосами -Наруто что случилось? "Сакура" -а? Да я встретил Хинату, но она вдруг потеряла сознания и я не понимаю что с ней"Наруто" -Хинату? "Сакура" -да! "Наруто" -понятно. Можешь пожалуйста дать её мне"Сакура" ласково спросила девушка -да держи! "Наруто" Наруто отдал Сакуре Хинату и пошло в сторону ичираку. Сакура посадила Хинату на скамейку и та очнулась. -что произошло!?? "Хината" Волнуясь спросила девушка... -ты опять свалилась в обморок при встрече с Наруто "Сакура" -наруто? "хината" -нук конечно, а кто ещё то? "Сакура" Хината немного покраснела Иза свой мыслей, что она опять потеряла сознания перед наруто. -пошли прогуляемся?" Хината" -да пошли "Сакура"


*кто куда а автор спать u0u*

последний шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя