Инк в один момент потерял все. Автокатастрофа принесла много потерь. Все родные погибли и он остался совершенно один. Один в этом огромном, жестоком мире.
После аварии вся жизнь словно канула на дно. Выпивка, антидепрессанты и одиночество. Единственное что его держало - это лёд.
Странно, да? Он остался совершенно один, но его удерживало фигурное катание. Лёд словно умел слушать. Инк часто ложился на спину посреди пустого катка и много думал. Ему никто и ничто не мешало, так как каток обычно пустовал в такое время. Но в этот раз что-то пошло не по плану.
В очередной раз погружения в свои мысли и анализ прошлого, раздался скрип двери которая вела на каток. Раздались звуки коньков, царапающие лёд.-Хей, ты чего там разлёгся? - с удивлённым вздохом спросила Эррор. Она подъехала к странному типу вплотную.
- эй, ты вообще слышишь меня? Тебе плохо?
-Отвали,- холодно кинул парень.
- Подумаешь, какие важные..- скрестив руки на груди Эррор поспешила отъехать от грубияна.
Она плавно делала повороты, нежно скользя по льду. То набирая скорость, то останавливаясь и делая круговые движения ногами по кругу.
Удовлетворившись своим успехом в технике, девушка решила отдохнуть и перевести дыхание.
Она не могла перестать разглядывать этого странного незнакомца. Выглядел он довольно опрятно, синяя кофта и теплые серые штаны. Волосы были растрепаны, а глаза смотрели куда-то в пустоту. В них отражалось бесконечное безразличие и смирение.- я конечно все понимаю, у тебя важные дела, и так далее, но может свалишь уже в парк, и подумаешь где-нибудь на лавочке? - раздражённо фыркнула Эррор.
- какое тебе дело? - кажется, скрипнув зубами процедил Инк. Его явно стала раздражать эта персона. Он оглядел ее с ног до головы. Она была в белой пушистой куртке и черных джинсах. На шее красовался аккуратно замотанный красный шарф а на голове шапка того же цвета, с забавным шариком.
- мне плевать, но ты занимаешь пол катка своей тушей, так что будь добр либо свали, либо катайся как все нормальные люди. - спокойно произнесла девушка.Внутри парня кажется вспыхнула ярость. Одним резким движением он встал со льда, и стремительно подъехал очень близко к Эррор, больно схватив за руку.
- а иначе что? - недобро усмехнулся он.
- что ты делаешь? Пусти мне больно! - начала вырывать руку из крепкого захвата Инка Эррор. Но он сжал ещё сильнее, да так, что заныло запястье.
- никто не смеет мне указывать, даже такая сопливая девчонка как ты! - он нервно разжал хватку, бросив руку девушки. Парень развернулся и поехал прямиком на выход.
- Псих! - крикнула вслед ему Эррор, потирая руку ладонью.