я хз но картинка супер!

4 1 0
                                    

 
      -Ну что, у кого какие планы на эти каникулы? — к парте двух подростков подошла девушка лет 16 у нее было по 3 татуировки усиков на каждой щеке, блондинистые волосы и голубые, как небо, глаза.
(О,это ж гг!) Девушка смотрел на друзей своими небесно-чистыми глазами и ждала ответ— Я уезжаю к родственникам в деревню, — сказал шатен с татуировками на щеках в виде красных клыков.(татуированный!) — Давно просили приехать, да и Акамару увидеть хотят(больше хотят увидеть собаку чем тебя,ха!), 2 года назад последний раз виделись.
   — Я буду спать, большего мне и не надо(5ичего кроме фактов) — парень с прической под ананас пробубнил свой ответ. Стало ясно что его невозможно будет куда либо вытащить на каникулах.       Голубые глаза блондинки немного потускнели, но улыбка не спала с лица, она всегда была весёлой, так что нельзя показывать своей грусти и то что ее расстраивает тот факт, что проведёт каникулы в одиночестве. Вдруг телефон блондиночки зазвонил, взяв телефон и увидев кто звонил, желание поднимать трубку максимально упало.       — Да, что такое, старик Джирайя? — ответила голубоглазая, когда сняла трубку.- да, хорошо, поняла, удачи повеселиться — сквозь зубы и с ноткой раздражительности сказала девушка последние слова и скинул трубку. Тяжко выдохнув и посмотрела на полу спящего парня — Шикамару, какой сейчас будет урок?       — Литература — бросил парень и лениво посмотрел одним глазом на подругу. — что на этот раз с твоим опекуном?       — Да как обычно, пойдёт искать вдохновение для своих похотливых книжонок, будет хрен знает когда. Скорее всего опять спустя неделю или две вновь объявится. — выдохнув она продолжила. — Ладно, урок последний, можно и свалить! — быстро собрав сумку она подошла к двери из класса. — Шикамару, Киба, пока!       — Пока, Наруко, — кинул Киба(татуированный в школе,хм!), но его подруги уже и след простыл.       В школьном туалете был парень с черно-синими волосами и бледной, как мрамор(трэш саске теперь беляков будет), кожей, он практиковал один из действующих способов прогулять урок и не попасться учителям на глаза, просто отсидеть урок в кабинке туалета. 1Парень уже хотел выйти и пойти домой, уже начиная открывать дверцу кабинки, как услышал что кто-то зашел в туалет, подумав, что это может быть учитель, решил не рисковать и посидеть ещё немного. Нет, он не боялся учителей, просто не хотелось последствий и очередных разбирательств о его прогулах, опять же могут его брату доложить, а этого очень не хотелось. Пусть он и отличник, но прогулов у него хоть отбавляй.       Интерес был не велик, но обычное человеческое любопытство взяло верх, аккуратно приоткрыв дверь и выглянув он увидел блондинистую макушку и знакомые татуировки на щеках. (А гг тоже нататуированная)Это была безусловно Наруко,(надо отношения продвигать так что неважно что м и ж в одном туалете)  она стояла и держала руку над раковиной, из свежих ран на руке текла кровь, включив воду, она поднёсла под неё руку и кровь смыло водой. Блондиночка  держала руку под краном попутно доставая бинты из своей сумки. Отмотав нужную длину и выключив воду, она быстро перебинтовала руку, что-то взяв с края раковины и кинув это в сумку вышла из туалета.       — Что это было? — парень всё ещё стоял и смотрел на ту самую раковину, где, буквально, минуту назад стояла Наруко. — Что не так с этой идиотиной? — выйдя из кабинки и подойдя к раковине он увидел мелкие капли крови, которые не смыло водой и как он этот. — В какую передрягу она опять попала? Так, нужно валить пока меня не нашли учителя. — Цыкнув, он взял свою сумку и вышел из туалета, а позже и вышел из школы направившись домой Таким образом Саске, не осознавая того, узнал главную тайну Наруко.

***

      Саске лежал на кровати и вдруг задумался о сегодняшней картине в туалете. Наруко, раны, бинты. Почему она носит с собой бинты? Как часто она получает похожие раны? Кто ее так ранил? От кого она бежал и бежал ли она?       — Так, почему я задумался о нёй? Спать! — Накрыв голову подушкой и закрыв глаза, Саске попытался уснуть, а вышло это спустя часа 3.       Наруко сидела на кухне и залипала в телефон, она ждала пока заварится рамен. Время 10 часов, сна нет, зато голодная как собака. Выждав заветные 3 минуты, она принялась к своей трапезе, то и дело кидая взгляд то на баночку антидепрессантов на столе, то на бинты на своих руках.       Закончив трапезу, она выкинула пустую упаковку из-под рамена и направилась в ванную прихватив с собой банку таблеток. Зайдя в ванную она поставил банку на раковину и начала раздеваться. Включив воду в душе, она зашла в кабинку и встала под воду.       Побыв под душем минут 30, она выключила воду, взяв полотенце сначала вытерла волосы, а потом уже и обмотала полотенце на груди. Последний раз кинув взгляд на свои шрамированные руки, она вновь взяла антидепрессанты с раковины и пошла в свою комнату.       Переодевшись она приняла таблетки и лёгла спать.

 
    

♧людям нельзя не за что доверять♧Место, где живут истории. Откройте их для себя