Мне ничего не оставалось как повиноваться отцу. Я собрала свои вещи и поехала в аэропорт. Одна. Не мама ни отец не провожали меня. Мама вообще ничего не сказала ни мне не отцу по поводу этой школы. В аэропорту я пыталась дозвониться до Егора, но меня бросало на голосовую почту. Я решила всё-таки оставить одно сообщение.
Я. Привет, Егор, я уже второй день не могу дозвониться до тебя... В общем мой отец узнал о наших отношениях и я улетаю в Англию в женскую школу. Мой самолет улетает через час. Надеюсь ты будешь счастлив.
Выключаю телефон и вскоре покидаю Россию.В аэропорту меня встречает симпатичный мужчина лет 30 в черном костюме с табличкой в руках.
Я. Здравствуйте, я Лилит.
Он кивает сверяясь с телефоном.
- Меня зовут Сэм, я помощник дериктриссы.
Я. Отлично.
Мы сели в машину и сразу поехали в школу. Несколько часов я сидела в кабинете директора и внимательно ее слушала.
А. А теперь пойдем я покажу твою комнату.
Мы встали, перешли в спальный блок, поднялись на 8 этаж и Аврора открыла дверь в одну из спален.
А. Девочки, знакомьтесь это ваша новая соседка Лилит. Все вещи и одежда которая понадобится тебе для учебы лежит на кровати. Твои вещи тебе пока не понадобятся. Выход в город запрещен год.
Я. Могло быть и хуже - я посмотрела на одну из юбок которая лежала на кровати - Как надолго я здесь?
А. На три-четыре года.
Я. Понятно.(Две такие же напротив)