Время 7:00. Звонит будильник, а это значит что пора собираться в школу.
-эххх, опять эта школаТебя зовут Эбби
Тебе 16
Нет парня
Есть пару подруг
Живешь в LAТы встала сделала водные процедуры и спустилась вниз чтобы приготовить завтрак, но твоя мама тебя опередила.
(М-мама Э-Эбби)
М- Доброе утро,Эбби
Э- доброе, мам
М- сегодня после школы я за тобой заеду и поедем в клинику
Э- хорошо
(Твоя мама психолог, ты тоже хотела им стать, поэтому помогала маме на работе)
Ты поела и пошла в школу, она находилась в 10 минутах ходьбы. Ты дошла и направилась прямо в класс. К тебе подошла Мишель (Мишель,16 лет, подруга детства)
М-Привет, Эбби
Она обняла девушку
Э-привет
Они сели за свои места и болтали пока не прозвенел звонок.
Уроки прошли быстро. После уроков тебя забрала мама и вы поехали в клинику. После приезда вы пошли в кабинет главного врача который сообщил тебе, что теперь и ты тоже так называемый психолог (ранее девушка пришла курсы и два раза в неделю проходила практику). Девушку оформили на сайте больницы и ты поехала домой. Дома ты посмотрела фильм, подготовилась к школе и в 22:30 пошла делать процедуры и легла спать.
Всю неделю не происходило нивего интересного, ты ходила в школу, ездила в клинику. Вот настала суббота, к тебе пришла твоя подруга Мишель и вы весь вечер провели вместе, она осталась у тебя на ночь. Вот на часах 02:33 и тебе пришло сообщение на телефон
(Н-не знакомый номер М-Мерри)
POV:Эбби
Н-«Здравствуйте, я Мерри Хангер, а вы Эбби Миллер?»
Э-«Да, это я»
М-« Я пишу вам по поводу своего сына, после расставания с одной девушкой, он замкнулся в себе, я хотела бы чтобы вы провели пару сеансов»
Э-« Хорошо, мне нужны данные вашего сына и ваш адрес чтобы приехать»
М-« Андер Хангер, Шарлот *адрес*»
Э-« Спасибо, я постараюсь в течении нескольких дней к вам подъехать»
(☁️ -это ее мысли)
☁️Офигеть, это же мой кумир, я мечтала его увидеть☁️
От твоих мыслей тебя прервала Мишель
М-О чем задумалась?
Э-Да так, не о чем
Мы ещё немного поболтали и легли спать
POV:автор
Наступило утро, девочки проснулись, сделали процедуры и потом Мишель ушла домой, так как ей позвонила мама и попросила помочь чем-то. Ты взяла ноутбук и пошла искать ближайший билет в Шарлот. Как только ты нашла и оплатила билет, тебе написала Мерри
М-« В каком городе ты живешь?»
Э-«в LА»
М-«Сколько стоит билет?»
Э-«Не важно, я сама оплатила»
М-«Нет, это важно, говори!»
Э-«Ладно, 275$»
*перевела 275$*
Э-« Спасибо, но не стоило»
М-«И да, кстати, так как тебе не где жить, ты будешь жить у нас, у тебя будет своя комната и все что тебе нужно»
Э-«Спасибо вам большое»
Остаток дня ты провела смотря сериал, потом сделала процедуры и легла спать. На следующий день ты начала собираться (так как у тебя ночью вылет). Ты собиралась около двух часов, взяла все необходимое. Дальше ты стала выбирать в чем ты поедешь, ты выбрала чёрные джинсы, красный топ и белое худи. На часах было 14:27. Ты решила прилечь отдохнуть, потом встала, переоделась, поела, вызвала такси и поехала в аэропорт. Приехав туда, ты посидела минут 20 в зале ожидания и тут объявляют твой рейс, ты взяла чемодан и пошла проходит через весь контроль, пройдя его, ты прошла в самолёт, села на своё место и решила послушать музыку, потом ты заснула. Проснулась ты от того что все начали хлопать, а это значит что полёт прошёл отлично. Выйдя из аэропорта тебя уже ждала Мерри.
POV: Эбби
Мерри помогла мне загрузить вещи в машину и мы поехали. Я смотрела на город, он был очень красивый.
Э-Спасибо, что забрали меря с аэропорта
М-Да не за что, мне было не сложно
Дальше мы ехали молча
Через часа полтора подъехали к большому дому, вышли из машины, я достала все свои вещи. Мерри открыла дверь со словами «чувствуй себя как дома».
Мы зашли в гостиную и там....
------------------------
Не воспринимайте в серьез, пишу в первый раз!
Делать проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный психолог
RomanceЭбби, получив официальное разрешение быть психологом, отправляется на вызов. ............