•10•

1.6K 75 8
                                    

— Доброе утро, — прохрипел низким ото сна голосом Юнги и притянул меня к себе ближе.

— Доброе, — ответил я, и Юнги поцеловал меня.

Так проходило каждое наше утро. Потом мы позавтракали, и Юнги сказал, что сегодня меня ждёт сюрприз. Конечно, у меня было огромное любопытство, и я пытался хоть что-то разузнать у альфы, но он каждый раз только загадочно улыбался. Меня это в каком-то смысле напрягало, но становилось всё интереснее и интереснее. Красиво одевшись, я вышел к Юнги. Он долго смотрел на меня, и мне показалось, что ему не понравилось.

— Ты выглядишь просто завораживающе, — Юнги не отводил от меня свой взгляд.

— Спасибо, — я улыбнулся, чмокнул Юнги в губы, пошел на выход.

Юнги последовал за мной. Если честно, то альфа не отставал от меня. Он был не менее прекрасен. Когда мы приехали, я увидел очень высокий отель. У него были панорамные окна, которые я так люблю. Юнги взял меня за руку и повел в здание. Когда мы зашли в лифт, Юнги нажал на самую большую цифру, что означало, что мы будем на самом верхнем этаже. Когда мы вышли из лифта, Юнги повел меня по ступенькам ещё выше. Он дёрнул ручку двери, она поддалась и мне открылся просто потрясающий вид. Мы оказались на крыше здания. Там стоял стол и два стула. На столе было вино и фрукты. Юнги усадил меня на стул, налил вино и сел сам.

— Как красиво, — я смотрел на вид, который открывался с этой крышы.

Был виден весь город. Поскольку сейчас ночь, то все здания светились, как будто звёзды на небе.

— Да, красиво, — ответил Юнги, глянув на пейзаж.- Но ты намного красивее, — улыбнулся он, смотря мне в глаза.
— Спасибо, — я засмущался.

— Ты такой милый, когда ты смущаешься. Мне это в тебе больше всего нравится

Я засмущался ещё больше, поэтому для храбрости немного отпил, налитого Юнги, вина.

— Спасибо тебе, — вдруг сказал Юнги.

— За что?

— Что ты есть в моей жизни. Это лучшее, что происходило со мной. Ты всегда меня поддерживаешь, когда что-то не получается. Ты всегда поднимаешь мне настроение. Ещё много можно перечислять всего, но это будет слишком долго. Спасибо, что ты меня полюбил. Я не знаю, чтобы я делал без тебя, — улыбался Юнги.- Так вот, — продолжил он.- Для чего я тебя сюда привёл. Я не умею так красиво говорить, как другие, но, — Юнги встал, подошёл ко мне и стал, но одно колено.

Song for youМесто, где живут истории. Откройте их для себя