34. Заказ

1.7K 46 58
                                    

Заказ от anastasia_033
Реакция на то, что Т/И прижала  И/П к стене
___________________________________


Классик
К: Малая? Я понимаю, что я просто окостененный, но все же отпусти меня, окей?
(Он по-дружески попросил тебя не делать больше так)

Фелл
Ф: Ну и какого фига ты на меня так пялишься?
(Вы смотрели друг другу гневно в глаза после очередной ссоры. Через минуту этой глазной битвы ты все же отпустила воротник его куртки и ушла)

Фреш
Ф: Оу, чувих, та газировка была явно лишней!
(Он отшутился на твой жест, и ты, посмеявшись с ним, отошла)

Гено
(Как появятся стены в загрузочном экране, скажете, хорошо?)

Рипер
Р: Ты серьёзно это хотела сделать?
(Он не дал тебе к нему даже приблизиться. Чтобы ты случаем не умерла, коснувшись его)

Ласт
Л: Спокойно, Т/И, я все поясню...
(Ты случайно прижала его к стене, шагая на него (даже не прикасаясь) и прожигая взглядом скелета, который был весь в каких-то красных пятнах. Но, к твоему счастью, это было всего лишь варенье. Твоё любимое, к его несчастью)

Эпик
Э: Братан, я не хотел, извини!
Т/И: Ты съел мои печеньки!
Э: Да, но...
*в этот момент в комнату зашел Кросс, и вы повернули к нему головы*
К: Упс, извиняюсь, чуваки, не знал, что у вас все серьёзно. Приду позже. *он развернулся, уже закрывая за собой дверь*
Эпик и Т/И: Чт- Стой! Ты не так все понял!
(После этого вам пришлось ему всё объяснять. Вы все вместе посмеялись)

Звездные

Блу
Б: Ой, осторожнее, Т/И!
(Ты запнулась, чуть не сбив его, а он подхватил тебя, в итоге ты прижала его к стене. Ты просто поблагодарила его, и вы продолжили путь)

Инк
И: Хм... Это такой намек?
(Тебе повезло, что на тот момент он пока ещё не "обновил" свои эмоции. Особенно, что он был не под розовой краской. Ты просто отрицательно закачала головой и отошла)

Дрим
Д: А... Зачем?
(Он не понял твоей причины для такого действия. Ты же хотела что-то сказать, но потом просто отмахнулась и отошла)

Плохие

Даст
Д: Тише, тише, мы же не специально!
(Он и Хоррор разыграли тебя, и ты, поймав его и прижав к стене, захотела выпотрошить из него всю дурь)

Киллер
(Это он прижал тебя к стене, воткнув рядом с твоей головой нож. Но, к твоему счастью, мимо проходил Найт, поэтому Убийца ушёл)

Хоррор
(Он смог сбежать от тебя, когда ты поймала Даста. Вот жук)

Найтмер
(Он увидел, как ты стояла с ножом в стене возле твоей головы. На его вопрос, что случилось, ты просто отмахнулась)

Кросс
(Он застал тебя вместе с Эпиком. Поняв всю возникшую ситуацию и выслушав ваши объяснения, он посмеялся с вами)

Эррор
(Окей... В пустоте пока ещё стен нет...)

Остальные

Айла
А: А... Ты чего?
(Она не поняла твоего странного действия)

Юни
(Она молча и недоуменно посмотрела на тебя, а ты, не придумав никакого объяснения своим действиям, просто отошла, извинившись)

Ника
Н: Все нормально?
(Ей было, так сказать, плевать. Она никак особо не среагировала)

Лаура
(Она вопросительно глянула на тебя. Ты извинилась перед ней, так как вышло это случайно, и отошла)

Лиза
Л: Э... Что такое?
(Её определённо сконфузили твои действия)

Автор
А: Спокойно, это просто помидоры!
(Ты уведела её испачканные красным руки и подумала, что это кровь, так как в руках у нее был нож. В итоге, стало ясно, что она просто готовила пиццу, а не пыталась себе навредить. Ну или кому-то)

Реакция AU Сансов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя