Это был ужасный день. Парня сегодня уволили с работы и теперь ему нечем платить за квартиру, а если нечем платить, то и негде жить. Такую проблему надо немедленно решить, только вот мыслей кем он будет работать, а главное где, совершенно не было. А на кого его променяли? На любовника директора! В таком ужасном настроении он и шёл до остановки, чтобы наконец усесться на место в маршрутке и подумать о ближайшем будущем, а точнее каким оно будет. Но не тут-то было. Маршрутка была переполнена пассажирами, которые вечно куда-то спешат. Не было ни одного свободного места. Впереди его прижимала своим животом потная тётка немалых габаритов. А сзади кто-то упирался прямо своим членом в его невинную ягодичку. В неё ещё никто не упирался! Его осквернили! Он потом помоется дома и простирнёт хорошенько брючки. Ах, совсем из головы вылетело, этого паренька зовут Узумаки Наруто. Довольно миловидный блондинчик с голубыми глазами и бронзовой кожей. На щёчках виднелись милые усики, кои являлись шрамированием. И сейчас этот милый блондинчик буквально пылал от злости и был готов наброситься на стоявшего сзади человека, чтобы бороться за невинность своей ягодички. А именно филейная часть была у Узумаки весьма привлекательна. Однако устраивать разборки в маршрутке хотелось меньше всего. Наилучшим решением было просто отодвинуться. Эх, Узумаки, много хочешь, да мало получишь. Он даже двинуться не успел как его тут же прижала своим огромным животом та самая тётка, только вот уже с новой силой.
-"Ну как?! Ничего, ты начнёшь выходить и я за тобой пойду и хорошенько тебе наваляю!» — - Обращение мысленно было направлено тому человеку, сзади, что посмел посягнуть на его ягодичку. Наруто хватило бы только увидеть его, чтобы мысленно убить десять раз минимум и самыми жестокими способами. Кто бы это ни был, пусть хоть всемирная звезда, но блондин обязательно воплотит все свои желания в реальность. А сейчас остаётся отвлечь себя мелькающими на фоне зданий прохожих за окном в транспорте.
Однако поступки Узумаки восприняли совершенно в другое русло, немного обдумав свои действия парень прижался членом ещё сильнее. Отчего Наруто почти вспрыгнул до потолка. Сейчас. Он точно врежет этому наглецу. Осталось лишь повернуться. Давай, поворачивайся, Узумаки! Ну чего застыл! Эй! Идиот, Наруто! Весь внутренний мир желал завершения действия. Единственное, что не давало это сделать, являлось отражение в стекле этого самого незнакомца. Ну не может же такой красивый человек вести себя так по хамски. Как оказалось, может… Этот прекрасный брюнет с молочной кожей, и черной бездной вместо глаз, затягивающий в свой особенный мир. Такому человеку и отдасться можно. Господи, что за бред! Однако дорогие мои будьте аккуратны, ваши мысли могут стать материальными. Как сейчас в ягодичку упирался уже не просто член, а возбуждённый член. Лицо несчастного заливала алая краска уже не от злости, а от смущения. Скорее бы была его остановка. Такого длительного мучения блондинчик просто не выдержит. Трения об несчастную часть тела вызывали только возмущение и возможно лишь капельку чего-то другого… А чего Наруто так понять и не смог. По оголенному участку шеи, что не скрывала кофта, провели холодными пальцами, а после нежно коснулись губами, оставляя мокрый поцелуй. Такого действа Узумаки совершенно не ожидал. Что вообще происходит? Такое предчувствие, будто его прямо сейчас тут и поимеют, а он и слова не скажет, из горла вырвались только немые звуки. Он не может его даже оттолкнуть! Внезапно нежную кожу прихватили белоснежные зубки, кусая и оставляя красноватый след. После всего этого Узумаки невольно начал возбуждаться. Его талию обвили сильные руки, ближе прижимая и утыкаясь носом в золотоволосую макушку. Сам член начал прижиматься не просто к ягодичке, а между ними. Но здесь его остановка! Господи, спасибо тебе за это! Блондинчик вырвался из рук и вылетел на улицу, наслаждаясь своей долгожданной свободой. Кто же знал, что этот парень последует за ним.
— Э?! А ты чего за мной вышел?! — Возмущённо прокричал Узумаки.
— Но ты же хочешь продолжения? — Игриво проговорил брюнет, приближаясь и вновь хватая за талию, касаясь кончиком носа чужого загорелого.
— С чего ты взял?! Я домой хочу! Я еле выдержал всю эту пытку! Всё, пока! — Продолжал возмущаться Наруто.
— Прямо таки не хочешь? — Протянул парень хватая блондинчика за возбуждённый член, что так яро оттягивал ткань джинсов.
— Даже если так… Мы совершенно не знаем друг друга! — Продолжил протестовать неугомонный Узумаки, отталкивая за плечи брюнета.
— То есть ты уже не отрицаешь тот факт, что хочешь продолжение? — Узумаки успел было открыть рот, но его тут же прервали. — Я Учиха Саске. А ты?
— Ну… Я Узумаки Наруто…
— Вот и познакомились.
В рот Узумаки вторглись властным поцелуем, исследуя каждый уголочек рта и посасывая язычок. Через несколько секунд Наруто попытался отвечать, однако получалось не очень. Прошлый партнёр его особо часто и не целовал.
— Пойдём к тебе? Просто до моей остановки мы ещё не доехали. — Полушептал Учиха и снова поцеловал несопротивляющегося блондина.
— П… Пойдём… — Пробормотал Узумаки смотря на Саске возбуждёнными глазами и двинулся в сторону своего дома.
Всю дорогу они провели в молчании, от чего Узумаки было немного некомфортно. Он до сих пор боялся совершить ошибку. В конце концов, кто же будет заниматься сексом с первым встречным?
Наруто зашёл в лифт нажимая на нужный этаж. Через некоторое время двери открылись и он уже возился с ключами от квартиры. Дверь медленно открылась. Даже если это ошибка, то уже ничего не вернуть назад.
Блондин прошёл внутрь зазывая за собой Саске. После чего закрывая дверь.
— Может ча… — Но Наруто не дали договорить, приподнимая голову за подбородок и целуя мягкие губы.
Затем поцелуй снова повторился, но губки уже сжимали чужие, а зубки оттягивали нижнюю губу призывая приоткрыть ротик. Собственно Наруто это и сделал. Поцелуи были грубыми и властными, не позволяя перехватить инициативу. Узумаки прижали за талию потираясь членом о бедро. Второй рукой брюнет провёл по попке блондина и легонько ущипнули. Штаны Наруто схватили за резинку и потянули вниз, те сразу же оказались на полу. Рука Саске забралась под трусы и сжала одну половинку.
— Ч-что… Т-так быстро?
— А ты чего ждал? Я сюда за этим и пришёл.
— А, ну да… — Прозвучало как-то грустно.
Ну, а чего ты ожидал? Наруто? Встретишь свою любовь в маршрутке? Ты не помнишь как тебя в прошлых отношениях бросили? Гораздо лучше знать правду, чем потом чувствовать боль от реальности, что не оправдала твоих ожиданий.
Палец Учихи прошёлся прямо между ягодиц дотрагиваясь до пульсирующей от возбуждения дырочки. Затем Саске встал перед блондином на колени и потянул за резинку трусов, откуда появился гордо стоящий член небольших размеров, брюнет поцеловал влажную головку, что так и сочилась смазкой.
— Т-ты чего? — Задал вопрос Узумаки слегка дрожащим от переполняющего возбуждения голосом.
Не успел он договорить, как его член взяли в рот и начали активно двигать головой. Рука инстинктивно легла на волосы Саске и начала задавать свой ритм. Из горла начали вырываться хриплые звуки, ели походящие на стоны. Однако сейчас он испытывал невероятное удовольствие, минет ему, пока ещё, никто не делал. Ещё пара движений и он кончает в рот Саске. Тот проглатывает сперму до последней капли.
— Кх… Ты почему не сказал, что сейчас кончишь? — Немного сурово.
— А… Прости! Просто мне ещё никогда минет не делали… — Загорелые щёчки порозовели.
— Да ладно уж…
Блондина развернули и перед глазами Учихи красовались аппетитные половинки. Тот поцеловал одну из них, несильно прикусывая нежную кожу.
— Т-ты хочешь… Там не надо!
— Я тебя собираюсь распробовать везде.
Член Наруто от таких действ вновь стоял по стойке смирно. Руки Учихи раздвинули половинки, открывая вид на розовую дырочку, Саске провёл по ней языком, после чего протиснул его внутрь, медленно двигаясь. Наруто был вкусным абсолютно везде. Тут же брюнет захотел войти в него, но перед этим Узумаки надо хорошенько растянуть, чтобы ненароком не порвать. Саске начал поглаживать отверстие, а затем ввёл один палец. Наруто особой боли не почувствовал, скорее неприятный дискомфорт. За первым пальцем последовал и второй, после чего Учиха начал двигать ими на манер ножниц, раздвигая тугие стеночки. Затем Саске принялся за поиски простаты, чтобы партнёр получил удовольствие. Не с первого и не со второго раза, но она нашлась. После чего блондин хрипло простонал, выгибаясь в спине и сам от себя такого не ожидая стал насаживаться на пальцы, лишь бы получить больше приятных ощущений. Поняв, что парень достаточно растянут Учиха вынул пальцы и моментально снял с себя джинсы в компании с трусами, что благополучно приземлились на пол. Саске приставил член к пульсирующей дырочке и за секунду вошёл по самое основание, не ожидая такой быстроты действий Узумаки вскрикнул от накатившей боли, всё же Учиха был не малых размеров.
— Когда ты последний раз трахался? Ты узкий… Расслабься.
Наруто послушался и выполнил указание. Брюнет начал двигаться, попадая по ранее найденной простате.И теперь боль от размера Саске для блондина начала смешиваться с привалившем удовольствием, выливаясь в непередаваемые ощущения. Такого он не ощущал, секс с бывшим был другой, что тут даже сравнивать глупо. Естественно в хорошем смысле. С Учихой было по другому. Блондин начал подмахивать в ответ бёдрами. Комната наполнилась пошлыми стонами и шлепками кожи о кожу. Учиха совершил пару финальных движений и с тихим стоном кончил, впуская в Наруто свою сперму. После Узумаки кончил сам, без каких либо прикосновений к возбужденному члену.
— Ух… Было хорошо, спасибо за проведённое время. — Улыбнулся Саске и начал одеваться.
— Я бы с удовольствием сделал это с тобой ещё и не раз, но мне пора бежать.
Ответить что-либо Узумаки был просто не в силах, отходя от недавнего оргазма. Через две минуты послышался хлопок двери и шум приехавшего на его этаж лифта, блондин остался один. Им снова воспользовались. Сейчас он сидел как шлюха с чужой спермой в заднице. В сердце неприятно кольнуло, как же обидно было быть таким использованным. Ну собственно этого и надо было ожидать, ему это сказали в самом начале. Если ты этого не хотел, то зачем позволил ему так воспользоваться собой? А? Наруто? Почему же ты не можешь понять эту реальность? Будто после секса с тобой он влюбиться и свяжет свою жизнь с твоей навечно. Какой же ты всё же придурок если так думал. Тебя всегда все бросали и вновь бросили одного, ты всегда будешь один. Ведь ничего внезапно не может стать как в сказке, чудес не бывает. Тебя бросили так же как и в прошлый раз и продолжат бросать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домогательства в маршрутке
FanfictionДомогательства в маршрутке и что из этого выйдет... (Завершено)