— ЧЕРТ! Да что б тебя.... всегда знала что 1 сентября- это день всех возможных в мире неудач!- крикнула наша Юля вылив на себя кипяток. "Привет! Да, это я, Юля ... Начнем с того, что как вы уже поняли, я маленько неудачница, все возможные беды и проблемы всегда взваливаются на меня... мне 18 лет(знаю, что Юле 19) и я видеоблогер. Ну...немного певица😊 вообще, пение- это моё всё. Я живу лишь тем что пою, но насколько хорошо я пою, я не знаю. Ну в принципе, если опираться на отзывы моей мамы и бабушки, то я зэ бьютифул и пою лучше всех, но это только они так считают. Я живу в Москве и учусь в 11 классе) Если говорить на счёт моей личной жизни, значит не говорить ничего! Парня у меня нет. Нет, конечно поклонники есть, но они все какие-то странные что-ли. Что там дальше нужно рассказать. Лучший друг- Артур. Больше нет никого... когда мне было 11 лет, был Даня один. Милохин если что. Дак вот, он уехал 4 года назад, а всё из-за наших родителей! Если короче, они сильно поссорились и чтобы никогда не видеться семья Дани уехала за пределы России в теплые края. Сначала мы с Даней в тайне от наших родителей переписывались. Постоянно, каждый день. Потом уже стало как-то скучно и неинтересно. Потом мы и поссорились. Ну потом правда помирились, но больше не переписывались… с 16 лет. Я наблюдаю за его творчеством, и мне очень нравится. Даня так возмужал. И голос, и внешность. Талант всё больше проявляет себя. Лучшей подруги нет, как я считаю все пользуются моим миллионом в инсте. Пока что это всё"
Юля:Сколько время?! 8:15?! Что?! Уроки в 8:30. Пипец, ну что же за день такой! Сегодня будет хоть одна хорошая новость! Папа, поехали, мы опаздываем.
"Как назло сегодня я первый день в новой школе и опаздывать не очень бы хотелось. В итоге я залетела в класс в 8:28 и все сразу меня узнали. Начали орать "Я тебя знаю! Это ты блогерша? Сядь ко мне! Юля, можно фотку?" И подобное. Меня это очень взбесило и я села к девочке которая увидев меня даже слова не сказала.
Юля: как же все меня раздражают!
Девочка: Они меня тоже.
Юля: Привет, я Юля.
Девочка: Я знаю... я Аня.
Юля: Приятно познакомиться. У нас с тобой есть много общего, как минимум то что они нас раздражают.
Аня: Да стервы они. Ищут хайпа, делают неизвестно что. Тебе это к счастью не грозит, ты же популярная.
Юля: Ой Боже мой.
Аня: Ты же вроде знакома с Даней Милохиным?
Юля: Да, но мы уже 3 года не общаемся, а что?- для меня было крайне странно что она сразу завела тему про него. Что там уже случилось.
Аня: Ты не слышала? У него концерт в Москве послезавтра)
Юля: Ого,я не знала. - Пипец... концерт? Я не упущу этот шанс. У родителей как-нибудь выкручусь, но я должна его увидеть. Он меня не заметит 100%, но в этот момент я поняла что он всё-таки мой друг и я уже соскучилась)) как по другу.
Аня: Пойдёшь?
Юля: Возможно. Так давно его не видела)
Аня: Ясно…
Юля: Сейчас что?
Аня: Классный час.
Юля: Аа, Сегодня же первое
сентября.Аня: Запуталась в себе, пытаюсь всё разобрать.
Юля: О даа. Ладно, просто день сумасшедший. Началася фигово, и так и продолжается.
Аня: Да ладно, все будет окей.
Юля: Надеюсь
"Аня оказалась
очень общительной девочкой. Сегодня было 3 урока. Все эти уроки и перемены мы болтали с Настей и нам было всё равно на уроки, что говорят учителя и тд. В итоге после школы мы пошли гулять в сквер"Анч: День такой…
Юля: Фиговый?
Аня: Благодаря тебе - нет.
Юля: Хах)
Аня: У тебя есть лп?
Юля: Пока что нет. Ни в одной девчонке не уверена настолько, чтобы называть её своей лучшей подругой и рассказывать все секреты.
Аня: Понимаю… я конечно не известна, но всё равно пипец как неуверенна в людях.
Юля: Согласна. У меня только лучший друг- Артур. И всё.
Аня: Значит с Даней не общаетесь. Если не секрет, почему?
Юля: Наши родители поссорились
и чтобы никогда не пересекаться Даня и его семья уехали.Аня: Oyy.
Юля: Он так возмужал. Внешность, голос, хотелось бы его увидеть.
Аня: Давай пойдем вместе?
Юля: О отлично, давай)
Аня: Ладно, давай до встречи.
Юля: Давай моя хорошая) до
завтра.Аня: У тебя есть приват акк, так в друзья не можешь добавить!
Юля: Нет, я сама тебя найду и
добавлю.Аня: Жду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И вдруг все песни о любви стали о тебе
FanfictionЮля и Даня были лучшими друзьями, но их родители поссорились и Дане пришлось переехать и прервать общение с Юлией. Но вдруг Юля через 3 года узнаёт, что у него будет концерт в Москве. А дальше читайте в этой истории 💕