POV Автор.
-Старший спокойно выдохнул.
Э-Значит это у него просто шиза)
-Женя переоделся. Взял телефон, наушники и пошёл на улицу.
Э-Удиви)
-Женя шёл в сторону какого-то сквера. Сев на лавку он стал залипать в телефоне.
Э-Что я ожидал?
-Эдисон сел рядом и смотрел что делает его подопечный.
Э-Фанфик читаешь? Хах... Смешно... И про кого же? (По Артону🌚. Ладно, шучу)
-Мальчики услышали шаги. Женя поднял голову.
А-Какие люди) Что мы тут забыли, Чернявский?)
Ж-Мне уже нельзя из дома выйти?
Э-Так это тот урод которого я летающим ножом напугал) Интересный поворот событий)
-Эд закинул ногу на ногу, свёл руки за головой и наблюдал да спектаклем.
А-Вот только не надо строить из себя крутого. Мы же оба понимаем, что ты жалок и слаб.
-В этот момент Эдисон напрягся.
Э-Да как ты смеешь, щенок?! Только я имею право так с ним разговаривать!
Ж-Понимаем, и? Опять изобьёшь меня? Давай)
-Тут Перец потерял дар речи конкретно...
Э-Не хуясе обычные людишки дают.
А-Даже убегать не будешь?
Ж-А зачем? Зачем оттягивать этот момент?
А-А может ты прав)
-Артём замахнулся. Но Эдуард быстро среагировал и перехватил его руку.
Э-Только попробуй.
-Процедил сквозь зубы Перец.
А-Что за?...
-Женя поймал момент и побежал в сторону дома.
Э-Я никому не дам его обидеть.
-Эдисон свернул ему руку и кинул Артёма на освальд.
Э-Попробуй его на вкус...
-Прошипел Эдуард и оглянулся к младшему.
Э-Молодец, хотя бы то что-то додумался бежать.
-Эдуард гордо потёр запястье и сделал глоток отвара. Вот он снова дома.
П-Браво) Заступился за своего подопечного, это уже прогресс)
Э-А что мне оставалось делать? Просто наблюдать?
П-Всё не заводись! Я же в хорошем смысле. Кстати, зачем пришёл?
Э-Да тут маленький вопросик. Ты же понимаешь, что я не влюблюсь в человека? Я могу просто стать видимым? Надоело это игнорирование.
П-Возможно. Но мы его пока не нашли)
-Эдуард устало вздохнул.
Э-Очень весело...
-Парень закатил глаза и снова вернулся на Землю. В квартире Чернявского было тихо.
Э-Хм...
-Эдисон пошёл на разветку.
Э-И куда он опять пропал?!
-Эдисон почувствовал какую-то боль на запястье.
Э-Ауч!
-Он поднял руку перед собой. На ней появился порез.
Э-Это чё такое?!
-Эдисон поднял голову к двери.
Э-Только не это...
-Эдуард залетел в ванну. Самое логичное место.
Э-Да блять, где он?!
-На кухне тоже не кого не было. Перец почувствовал удар живот.
Э-Чё ты вечно ищешь приключения на жопу?!
-Эдисон побежал на улицу.
Э-Где мне тебя искать...
-На улице стал начинается дождь.
Э-Сука...
-Пробегая мимо одного из домов Эдуард почти упал, но удержался за стенку.
Э-Сложно...
-Эдисон посмотрел на право. Там лежал Женя.
Э-Твою мать... Женя!
-Эд подлетел к подопечному и стал пытался поднять его.
Ж-Пожалуйста, не бейте...
Э-С чего ты взял... Так стоп... Ты меня видишь?!
Ж-Плохо, но да...
-Тут Перец очень ахуел...
Э-Пойдём.
-Эдуард взял Евгения на руки и понёс его домой.
Ж-Куда вы меня несёте?...
Э-Узнаешь Женечка, узнаешь...
Ж-Откуда вы знаете моё имя?!
Э-Не задавай тупые вопросы!
...
-Перец занёс Персика к нему домой.
Ж-Но...
Э-Не нокай! Иди переоденься в сухое, а потом уже поговорим.
-Женя в полном шоке пошёл передаваться. Но у Эда шок был не малый.
Э-Неужели я влюбился?...
-Одежда Перца стала высохать. Эдисон посмотрел на свои руку они снова полупрозрачные...
Э-А стоило всего-лишь на мокнуть)
-Женя вернулся в коридор, но уже своего спасителя там не было.
Ж-А?...
-Женя потряс головой и подумал, что всё это ему приводились, но как он тогда оказался дома?...
Э-О нееет) У тебя не паранойя) Просто не большой мэджик)
-Эдуард посмотрел на свою руку. На ней всё ещё был глубокий порез.
Э-Теперь надо узнать, есть ли он у тебя, Женечка.
-Перец подошёл к парню который выбирал фильм. Поднял его левое запястье. Женя офигел от этого. Он отдёрнул руку и нервно посмотрел по сторонам.
Ж-Что за хер...
Э-Ну рана есть. Это уже хорошо. Точнее плохо. У меня ещё один вопрос... Как ты ёп твою мать оказался в том переулке?!
-Женя продолжил выбирать фильм. Эдисон лишь махнул на него рукой.
Э-Ты ж меня не слышишь...
-Женя выбрал "Проклятье Аннабель 3".
Э-Ууу... Ужастик) Когда живёшь со мной... Точнее я живу с тобой, но не важно! Когда находишся со мной в одном здании - ужастик лучше не смотреть)
-Перец усмехнулся. Чернявский в это время уже доставал чипсы.
Э-Повезло тебе...
...
-Вот Женя смотрит фильм. Эдисон сидит в той же позе что и в парке.
Ж-А!
-Скример.
Э-Трусишка)
-Закатив глаза сказал старший. Женя в это время укутался в плед и продолжил смотреть фильм.
Э-Ты такой милый когда боишься)
-Всё остальное время Эд смотрел не фильм, а на Женю. Такой милашка. Дрожит от каждого шороха дома, дёргается от каждого скримира) В один из моментов Эдисону захотелось его обнять. Что он и сделал)POV Женя.
-Зачем я выбрал именно этот фильм? Я ещё начинаю задумываться что за хуйня происходит в последнее время? То бокал разбивается не долетев, то кто-то перехватывает руку Артёма, потом меня спасает какой-то парень который знает моё имя и где я живу... Кстати он красивый... Уложеная вверх причёска, борода, усики и эти глаза... Так хватит! Хоть я и сомневаюсь в своей натуральности, но это не повод влюблялся в человека которого возможно даже не существует! Я почувствовал тёплое прикосновение. Что за херня?! Но мне стало так уютно и тепло, что я похоже заснул, завтра ещё и на учёбу.
...
POV Автор.
-Евгений заснул в объятиях Эдуарда. Старший лишь смотрел на него умелялся. После взял младшего на руки и хотел отнести в постель, но помедлил. В раздумьях стоит ли его переносить, ведь завтра утром он опять будет задавать себе вопросы.
Э-Ну это уже не мои проблемы)
-Эдисон понёс его в спальню, положил на кровать и сам сел на кресло. Взял первую попавшуюся книгу и стал читать её.
Э-Знакомая история...
-Эдисон посмотрел на обложку.
Э-"Мастер и Маргарита"? Не думал, что ты увлекаешься романами)
-Эдуард встал, взял книгу и стал читать строки.
Э-…С маленьким же человечком, пока экономист сидел в каморке внизу, приключилась неприятнейшая история. Человечек был буфетчиком в Варьете и назывался Андрей Фокич Соков. Пока шло следствие в Варьете, Андрей Фокич держался в сторонке от всего происходящего, и замечено было только одно, что он стал еще грустнее, чем был всегда вообще, и, кроме того, что он справлялся у курьера Карпова о том, где остановился приезжий маг.
-Закончив свой монолог Перец громко хлопнул книгой и поклонился сам себе. Но потом вспомнил что находится в комнате человека и вернулся в реальность.
Э-Пока моё мнение о земной жизни не меняется... Всё-таки вы очень слабые...
-Смотрев на Женю шипел Перец. Этой ночью он не хотел возвращатся домой. Поэтому вышел на балкон, достал сигареты и закурил.
Э-Давно я это не делал...
-Выдыхая дым сказал Эдуард. Под ним светили фонари, изредка проезжали машины, иногда каркали птицы.
Э-Город спит... А такое чувство будто мёртв...
-Усмехнувшись сказал Эд и кинул сигарету вниз. Поднял голову и смотрел на Луну.
Э-А ты всегда будешь шикарна...)
-Улыбнулся и выдохнул Эдисон. Эд вернулся в дом и продолжил читать книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами тонкая грань...
FanficЭдуард Перец - сын Бога и Сатаны. Он попадёт на землю. Чтобы почувствовать кого жить этой ничтожной жизнью. Евгений Чернявский - обычный парень которого все бросили. В его жизни не происходит нечего интересного до одного момента....