1 Часть

12K 201 25
                                    

Утро понедельника.
Ты проснулась в 6:15 и сразу пошла в ванную комнату ( у тебя в комнате была ванная). Ты быстро приняла душ и принялась чистить зубы. Сегодня у тебя было хорошее настроение. И не скажешь, что ещё неделю назад ты устроила очередную разборку в школе с каким-то пацаном. Ты закончила свои дела в ванной и начала выбирать наряд в школу.
Ты остановилась на этом выборе👇

Ты остановилась на этом выборе👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В

олосы ты оставила распущенными, только расчесалась и выпрямила их. С макияжем не заморачивалась, накрасила только ресницы и нанесла блеск для губ. Ты зашла на кухню, где сидели Джейден и Пэйтон.
Пацаны: Доброе утро.
Ты: Доброе утро.
Джейден: Т/И, садись завтракать.
Ты: Спасибо, но я йогурт возьму.
Ты подошла к холодильнику и взяла банановый йогурт.
Пэйтон: Может ты нормально позавтракаешь?
Ты молча села за стол и начала уплетать свой йогурт.
Пэйтон: И кстати, Т/И прекращай устраивать драки в школе. Мне надоело ходить к директору из-за тебя.
Джейден молчал.
Ты: Пэйтон, я сама могу разобраться.
Пэйтон: Имей ввиду, что если в этом году ты ещё что-то сделаешь, из-за чего меня вызовут к директору, ты будешь под домашним арестом.
Джейден: Пэйтон, да успокойся. Т/И больше не будет так, правда Т/И??
Ты: Угу.
Ты позавтракала и хотела уже выходить как тебя остановил голос сзади.
Джейден: Тебя довезти до школы?
Т/И: Нет, спасибо. Я сегодня пешком хочу пройтись.
Ты вышла из дома и пошла в школу.

                                       ***
Ты: Девочки а пойдёмте в столовку?
Девки все кроме Медс: Даааа!
Ты: Меди, ты с нами?
Медс: Вы идите а я вас догоню.
Ты: Окей.
Ты с подругами ( Эдди и Авани с Чарли) пошли в столовую.

                                       ***
Ты: Слушайте, девки, а где Медс?
Ава: А реально где она? Мы уже поели а она до сих пор не пришла.
Чарли: Пойдёмте найдём её.
Ты: Да.
Вы вышли из столовки и пошли на поиски Медс. Когда вы проходили мимо туалетов вы увидели та толпу подростков. Вы решили подойти и посмотреть что там происходит. Когда вы увидели, что там творится вы были в шоке. Там Сиерра со своими 2 подружками избивали Медс.   Ты сразу сорвалась с места и полетела к ним.
Ты: Что здесь происходит?!
Медс: Т/И, П..помоги мне.
Ты без лишних сло начала избивать подружек Сиерры. Через 10 минут ты принялась за саму Сиерру. В то время пока твои подруги вместе с Диланом ( Это лд твоих братьев и их одноклассник) повели Медс в медпункт ты избивала Сиерру. Она уже валялась на полу в то время как её подружки убежали, ты хотела снова ударить её, но тебя остановил учитель.
Уч.: Так, что здесь такое? О Боже, бедная Сиерра. Он поднял её с полу и спросил
Уч.: Ты в порядке?
Сиерра: Это она, она меня избила. Она показала пальцем на тебя.
Учитель злобным взглядом посмотрел на тебя.
Уч.: Ричардс, это уже перебор. 5 драка за этот месяц. Быстро к директору. Сиерра ты сможешь сама дойти до класса?
Сиерра: Думаю, да.
Сиерра пошла в класс а ты с учителем к директору.

Мои старшие братья 😏🔥💗Место, где живут истории. Откройте их для себя