Глава 2. Приезд

12 1 0
                                    

       От лица Алисы:
- МАМА, ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО?-
Протянула я.
-Терпи.
- Я есть хочу!- Сказала Алина.
- Можно мы молча поедем?- Огрызнулся отчим.
   Я достала наушники и подключила к телефону. Один из наушников я протянула Алине. Мы ехали молча и очень долго.
- Мы вас отвезём, а сами в город и обратно, хорошо? - Спросила мама. Мы молча кивнули.
   Прошло 20 минут и мы уже подъезжаем.
- Сами дойдёте? Неудобно машину разворачивать будет.- Спросила мама. Мы опять молча кивнули. Мы вышли из машины и нам дали ключи.
- Эври бали денс нау.- Закричала Алина начав танцевать.
- Вот и всё моё наследство.- крикнула я и побежала до дома. Длинная улица с обеих сторон обставленная деревянными полуживыми домиками мелькалет перед глазами, в детстве всё было лучше.
   Вот мы уже открываем калитку, вторую и мы у двери. Покавыряв замок минуты 2, мы всё же открыли его. Зашли мы молча, так же молча положили вещи и вышли из дома, закрыв его.
- Куда идём? - Спросила Алина.
-Предлагаю дойти до магазина, а там по полю пройтись или до почты. - С улыбкой сказала я.
Солнечно и жарко сегодня.
- Как думаешь тут вообще кто-то есть?- Спросила Алина.
- Нет, одни лешие да бабайки. - Сказала я и побежала к почте. Почта находится давольно близко.
   Вот мы выходим из последней калитки, поворачиваем тело налево, идём по улице, поворачиваем на право и идём идём, там будет красный магазинчик, получается магазинчик слева, поворачиваемся направо и вот дорожка и почта. Если прям с дорожки на почту смотреть то страва маленькое поле, а позади почты лес, как раз и выходит, что наш дом от почты отделяют дома в 1 ряд в доль улицы, поле и всё, там уже лес, густой, куда нас прабабушка водила.
- Домой через поле! Я уже устала такие крюки наворачивать!- Алина начала идти через поле.
- Если ты на собачью какаху наступить и подскользнёшься, я тебя от говна вытерать не буду!
- Очень смешно Алиса!
Мы идём по полю и я решила посмотреть на лес.
   "Запомните внучи, лес загадочен и интересен, вот вырастите и на 18 лет я вам камень подарю, такой красивый красный, прозрачный как слеза" (в таких "" кавычках (жирных) будут записаны воспоминания девочек.
- А ведь она всего 13 дней до нашего восемнадцатилетия не дожила. Предлагаю прийти и посмотреть альбомы с фото.- Сказала я пока мы весело топали по полю.
       От лица автора:
   Девушки быстро дошли до дома и стали разглядывать альбомы. На фото была их молодая прабабушка в компании пятерых молодых мужчин и одной девушки. На других фото прабабушка уже была в двоём со светлым длиноволосым парнем, который был из тех пятерых. Потом были фото где прабабушка с тёмноволосым парнем, который тоже был в той компании пятерых. Девушки захотели попить и поняли, что ради этого нужно будет пойти на колонку за водой. Взяв бутылки пятилетровки, девушки пошли на колонку. Весело напивая песенки, девушки тащили бутыли с водой домой. Подходя уже ближе к дому девушки заметели, что кто-то стоит у их ворот.

ЗА ГРАНЬЮ (BEYOND) Место, где живут истории. Откройте их для себя