Полетели!

1K 43 13
                                    

Три дня прошли довольно быстро. И вот уже настал тот самый день когда пора было улетать на море.
Фукудзава читал какую-то книжку, Мори лежал у него на груди и слушал дыхание любимого.
- Во сколько у нас рейс?- спросил Огай.
- В 20:30- ответил Юкити.
- Понятно.
День прошёл быстро. Быстро настал вечер. И вот ВДА и ПМ в полном составе сидят в аэропорте и ждут самолёт.
Почти всё время Чуя и Дазай ругались и орали друг на друга. Время от времени остальные их пытались разнять и успокоить. Но это спокойствие длилось недолго и через несколько минут эти двое снова начинали ругаться.
- Как только прилетим, я тебя утоплю!- кричал Чуя.
- Хах, я даже сопротивляться не буду.- усмехнулся Дазай.
- Идиот!
- С тебя пример беру.
- Всё равно идиот.
- Так, закончили орать, скоро наш рейс.- приказал Фукудзава- пойдёмте.
Все сели в самолёт вот в таком порядке:
Куникида, Дазай, Чуя
Акутагава, Гин, Хигучи
Харуно, Наоми, Джуничиро
Хироцу, Мичизо, Каджи
Акико, Ранпо, Эдгар
Коё, Мори, Фукудзава
Элис, Кью, Кенджи
Кёка, Ацуши
Конечно некоторым не понравились их места, а именно их соседи, но делать нечего, пришлось терпеть.
(Вы наверное заметили что там есть Эдгар, он тоже летит на отдых по просьбе Ранпо).
Почти всю дорогу Дазай задирал Чую и наоборот, иногда они вдвоём начинали приставать к Доппо, а Куникида хотел их обоих убить, потому что эти двое довольно быстро вывели идеалиста из себя. Гин и Хигучи о чём-то разговаривали, Рюноске просто читал какую-то книжку. Наоми приставала к брату, иногда делая перерыв чтобы поболтать с Харуно. Хироцу просто наблюдал за Каджи и Мичизо, которые нашли какую-то общую тему для разговора и о чём-то спорили. Ранпо всю дорогу флиртовал с Эдгаром, чем вызвал у писателя смущение, на самом деле эти двое уже давно встречаются, но об этом мало кто знает. Хотя теперь об этом знает Йосано, которая наблюдала за ними и умилялась, понятно же что она обязательно всем расскажет об их романе. Коё, Фукудзава и Мори пиздили о молодости. Элис рассказывала Кенджи и Кью про тортики и про то, какой Мори хороший. А те её с удовольствием слушали. Ацуши и Кёка просто болтали, иногда отвлекаясь чтобы послушать о чём говорят Кенджи, Кью и Элис сидящие за ними.
Вообщем во время полёта скучно никому не было. Когда они прилетели, было уже довольно поздно. Из аэропорта все быстро добрались на такси до дома, который арендовали Мори и Фукудзава для всей этой оравы.
Дом был двухэтажный, на первом этаже находились кухня, гостиная-столовая, веранда с видом на задний двор, а на втором этаже длинный коридор, ведущий в разные комнаты, где будут обитать наши детективы и мафиозники, два туалета и две ванных комнаты. Во дворе был бассейн с подсветкой, шезлонги, столики, большие зонты, три гамака, и двоё верёвочных кочелей. А также всякая красивая растительность, ну там кустики всякие, деревья, цветочки в клумбах.
Когда наши "путешественники" добрались до места своего временного обитания было уже 12 ночи. Единогласно было принято решение лечь спать, а осмотреть дом и разобрать вещи завтра. Все вымотанные долгим полётом сразу же разошлись по своим комнатам отдыхать. Все комнаты были двухместные, кроме одной трёхместной, и поэтому все расселились такими вот групами:
Фукудзава и Мори
Куникида и Дазай
Харуно и Кёка
Акутагава и Чуя
Хигучи и Гин
Наоми и Джуничиро
Элис и Кью
Акико и Коё
Хироцу, Тачихара и Каджи
Ранпо и Эдгар
Ацуши и Кенджи
Уснули все очень быстро, а некоторые обнимая свою вторую половинку. )

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

А вот и прода подъехала. Надеюсь вам нравиться. Всё, я не знаю что ещё тут писать. Всех лю 💖

На море! Место, где живут истории. Откройте их для себя