После состоявшегося суда, придя в детский дом, Гром схватил Макарова за плечо.
-Ты едешь в лагерь.- Лëша почему-то резко подумал что его ждут Соловки, однако вспомнив, что бывают летние, обречëнно выдохнул.
-Я не поеду в этот лагерь!- отрезал юноша, сложив руки на груди, но его мнения похоже никто не разделял. Особенно мрачно выглядела воспитательница, стоящая за спиной майора.
-Все едут, и ты поедешь. Хватит с тебя этих недель, вон, весь бледный. Тебе стоит отвлечься.- Грубо и с напором сообщил Игорь, кидая взгляд на чëрные синяки под глазами Макарова.
-И в правду, Лëшенька. Так будет лучше.- с грустью на плечах сказала Татьяна Михайловна, выглядывая из-за спины и качая в согласии головой.
-Вы же знаете что я ездил туда, только потому что ОНА их любила.- Лëша сжал кулаки, сдерживая слëзы.
-Это твой последний шанс съездить в лагерь перед совершеннолетием, тем более если Лиза так любила его, почему бы не почтить память и съездить туда одному. Думаю она бы одобрила такую идею.- Похлопав Макарова по плечу, Гром быстрым и уверенным шагом поспешил к выходу, оставив Лëшу в размышлении.
А что если правда поехать. Хуже уже не будет.Воспитательница перед потеряным взглядом Макарова просто скрылась в собственном кабинете.
А Лëша решил не терять времени.
Автобус приедет завтра в 8 утра, поэтому немногочисленные вещи, валявшиеся по всей комнате, уже через час лежали в спортивном рюкзаке.
От нечего делать и наступившего прохладного вечера, Алексей решил прогуляться. С этим проблем не возникло.
Выйдя на холодок и укутавшись в потрëпанную временем бежевую ветровку, Лëша пошел в ближайший гипермаркет, в котором продавалось всë. От фруктов и овощей, в изобилии распологавшихся на полках, до бытовой хими и красок для волос.
К ней то Лëша и двинулся.
Подумав о глупости своего поступка дважды, он переступил через свои убеждения и схватил с полки первый попавшийся осветлитель.
А почему бы и нет. Блондин, поцелованный солнцем. Чем плохо?После оплаты покупки и многозначительных взглядов людей в очереди и касирши, пробивающий товар, он направился обратно, глубоко вдыхая Питерский калëный воздух.
Уже заперевшись в своей комнате, Алексей подумывал о том, чтобы вернуть краску обратно в магазин, но размешав дурно пахнущий состав, он оставил жирную точку на проборе головы.
Точку невозврата. Поэтому лихо изворачиваясь и прокрашивая каждую волосинку Лëша предвкушал запах свободы, но пока вдыхал только испарения дешевой краски, так как на дорогую денег достать не получилось.Тихо прокрадываясь по коридору после отбоя, Макаров спешил в душ, так как голову начало немного печь.
Испугавшись после водных процедур своего отражения в зеркале, что висело на кафельной плитке в ванной, Лëша провëл рукой по волосам, напоминающим мягкую солому. Оказываеться не всë так плохо, как могло быть.
Вернуться обратно в комнату тоже не составило особого труда и уже в комнате, закутавшись в одеяло, Макаров проверял голову на наличие непрокрашеных прядей, что оказалось напрасно, но вот в момент Алексей чуть не уронил заркало, ведь в отражении он увидел Гречкина.
Глупая ассоциация моментально поразила голову и Лëша понял, что сотворил, но было поздно что-то менять.
Магазины были уже давно закрыты, а утром он не успеет всë исправить.
-К чëрту- психанул Лëша, решив что станет противоположной версией Гречкина. Бросая зеркало на рабочий стол и укутавшись в одеяло по голову, юноша уснул от жутчайшей усталости в теле.Гречкин в то время листал ленту инстаграма, всë чаще натыкаясь на самого себя и того русого парня с мелкими веснушками на щеках.
Похоже это был знак, но Кирилл либо не замечал, либо делал вид что ему абсолютно плевать на сложившейся случай.
Завтра его ждëт неминуемая смерть. Отец отправил его на исправительные работы в лагерь, приговаривая о том, что "детей ты научился давить, а вот теперь попробуй сделать для них что-нибудь хорошее".
Кирилл в тот момент готов был плеваться ядом, однако засунул язык куда пологаеться и надеялся что за этим не последует что пострашнее. Тюрьма, заблокированные карты, забраные ключи от его любимой красной ламбы и далее по списку.
Крутиться ему в этом аду 21 день, поэтому нужно запастись терпением.
Поставив будильник на 7 утра, что-бы успеть на автобус, он погрузился в глубокий сон, чтобы не представлять весь тот ужас, что ему доведëться испробывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь
Fanfiction-Я не поеду в этот лагерь!- отрезал юноша, сложив руки на груди, но его мнения похоже никто не разделял. Особенно мрачно выглядела воспитательница, стоящая за спиной майора. -Все едут, и ты поедешь. Хватит с тебя этих недель, вон, весь бледный. Тебе...