POV Kamilla
Этот праздник настал. Сегодня 24 декабря. Какикулы начались. Я всем уже прожужжала что он скоро настанет и вот он наступил.
Праздновать мы будем в доме Тины. Так как он большой и большое количество людей проживает в нём. Но меня напрягает Луиза. Вроде Тина её ни в чём не подозревает, но я за ней слежу.
Пока сейчас день, но я с нетерпением жду вечера.
Я спустилась вниз завтракать. Сейчас восемь утра. После завтрака я оделась и решила пойти к Тине, помочь ей с приготовлением праздника.
Выйдя из дома, я направилась к дому своей подруги. Через две минуты дошла. Позвонила в дверь и её открыл Чейз.– О привет. Ты к Тине?– спросил меня Чейз.
– Да, решила...
– Прости, но она не может. Мы готовимся к празднику.
– Так я поэтому поводу и пришла. Я пришла Тине помочь.– я зашла в дом. Сняв с себя верхнюю одежду, пошла к своей подруге.
– Здравствуйте мистер и мисс Брайс. Я пришла вам помогать.
– Это нам очень кстати. Иди Тине помоги с угощениями.– я пошла на кухню.
– Привет. Помощь нужна?
– А когда я от неё отказывалась?– Тина резала огурцы на салат.
– Как всё вкусно пахнет. А ты ещё не делала имбирных человечков?
– Ещё нет.
– Тогда я ими займусь. А ты отправила Санте Клаусу письмо?
– Конечно.– она улыбнулась и я тоже.
**Пару дней назад**
– Что будем писать?– спросила я.
– Я уже придумала как начнём.
«Дорогой Санта Клаус (мама и папа и ещё раз другая мама). Мы весь год, наверное хорошо себя вели. Если не сложно, то подари нам пожалуйста...»
А что попросить?– Давай отдельный дом. Представь, тебя никто не заставляет убираться, хочешь ешь, хочешь мой посуду. А не хочешь и не делай.
– Значит,
«Дорогой Санта Клаус (мама и папа и ещё раз другая мама). Мы весь год, наверное хорошо себя вели. Если не сложно, то подари нам пожалуйста отдельный дом.
Тина Брайс и Камилла Уилсон.»– А теперь на кровать твоих родителей?– спросила я.
– Ага.– мы пробрались в комнату родителей Тины и положили на кровать письмо. Мы знали что они его прочитают перед Рождеством. Мы просто любим прикалываться над родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не разлей вода
Novela JuvenilЭта история о двух замечательных девушках, которые дружат с самого детства. Не смотря на их противоположности, они сумеют найти любую тему для разговора. А помимо этого и любые занятия, которые им нравятся. Не бросают друг друга в беде. А в будущем...