POV Валя.
Нам суют микрофоны с минимальной громкостью. Выходим на сцену, ноги подкашиваются. Встаём с Егором спиной друг к другу. Толпа встречает нас громкими криками и аплодисментами. Требуют песню.
Женя начинает петь, выходит Карина.
Егор мне шепчет:
Егор: актуальный текст.
По коже пробегает дрожь.
Близиться эмоциональный момент. Все внутри напрягается, сжимается в один клубок перекрывающий кислород.«Сейчас все всем станет ясно»-подумала я, и зал кричит:
Женя: ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО МЫ ТОНЕМ!!!!
Мы разворачиваемся к друг другу.
Егор хватает меня за шею на мгновенье. Он будто это сам говорит. Будто мы ругаемся.
Слова души.Я отвечаю. Подношу к губам микрофон. Слова сами выскакивают изо рта.
Слёзы наворачиваются.
Подавляю их, загоняю обратно. Шип все это видит. Начинает немного успокаиваться.
Музыка становиться все тише.
Фанаты ликуют все громче. А я будто совсем оглохла.
Ничего не слышу во круг. Вижу только его.Так хочется обнять. Извиниться. ....Поцеловать.....
А это возможно.
Неожиданно поддаюсь вперёд. Прижимаюсь к губам Егора. Он немного помедлил, прежде чем оторваться.
Один из самых коротких, но до невозможности желанных поцелуев.Егор: (шепотом) что ты делаешь...?
Я взяла его за руку, и уверенно подняла этот замок над нашими головами. Снова бурные крики радости.
Валя: (шепотом) нельзя что б они знали.....
Фальшивая улыбка, конец песни. Не расцепляю рук убегаем со сцены.
Но стоило только пересечь порог гримерки, как парень вжался в стену как приклеенный. Я села за стол пытаясь выровнять дыхание.
Егор: я на это не подписывался!
Валя: послушай, они только успокоились. Дай без всего этого пожить.Егор тяжело выдохнул и не поднимая глаз продолжил:
Егор: я скучаю.
Валя: что мне ответить?Я была растерянна. Полностью.
Егор: не важно. Зачем ты меня бросила?
Валя: а ты не понимаешь?
Егор: нет, объясни.Черт! Опять эти слёзы! Дайте же сказать!
Валя: ты....резал себя....я резала себя.....мы резали себя....
Егор: и ты сдалась? Перестала сражаться?!
Валя: я устала сражаться....
Егор: ты?! Серьезно?!Он подошёл ближе.
Валя: давай не будем....выяснять отношения...
Егор: я люблю тебя.
Валя: не надо....
Егор: Валь, я люблю тебя. И это не что не изменит.
Валя: я тебе изменяла! Я спала с твоим Кумиром! Я целовалась с Германом! Тебя выгнали из Хайп Хауса из-за меня. Я....спала с твоим лучим другом....И все это во время отношений. По прежнему ничего не меняет? Ответь?По парню очень сильно ударили мои слова. Прямо очень. Он сидел будто парализованный.
Егор: скажи что не любишь.
И тут эмоции победили, слезы одна за другой побежали по щеке.
Егор: давай!
Валя: я не могу!Он поцеловал меня. Так жадно. Но на этот раз отстранилась я.
Валя: прости меня....
Я просто покидала свои вещи в сумку и побежала к машине.
И по дороге из головы не выходило, «Ты меня любишь». Эхом звучало в голове.И тут я решилась на ужасное. Герман Гласс с самого начала был в меня влюблен. Бой меня Покарает.
Я забежала в дом и направилась в комнату Германа, он стоял прямо возле своей кровати. Я подошла в плотную и поцеловала.
Затем повалила на кровать. Парень не сопротивлялся. В итоге мы переспали.
Сука! Почему я настолько не думаю о последствиях?!