Утро. Найл мило посапывает рядом. Это самое лутшее утро за эти 9 месяцев.
Найл такой милый, что я не удержалась и поцеловала его. Он ответил на поцелуй и навис сверху. Я обхватила его талию ногами.
-Я готов так просыпаться каждое утро.- сказал Найл и чпоцеловав меня в нос вернул нас в прежднее положение.- Я так люблю тебя. Ты даже не представляешь как.
-Я тоже люблю тебя. Очень сильно.
И я сново погрузилась в сон.
Проснувшись я перевернулась на противоположый край кровати ,но там было пусто. Только записка.
"Ари, я уехал в наш с парнями дом за вещами. Потом заеду к моему другу. Буду около 9 вечера. Не скучай!
Люблю. Найл"Оооо. Это так мило.
Сейчас 11 утра. И чем же мне заняться до прихода Найлера? Потом решу, а сейчас в душь.
Стоя под теплыми струями воды я вспомнила прошлую ночь. Ее я не забуду никогда, ведь это самая лучшая ночь в моей жизни. И совсем не жалею ,что отдала свою девственность Найлу. Ведь я люблю его. Он много для меня сделал. Я никогда не думала ,что за столь короткий срок можно полюбить человека. Полюбить так, что даже не представляешь свою жизнь без него. Он для тебя ,как воздух. Самый любимый на свете.
После тридцатиминутного размышления в душе я все же вылезла из него.
Быстро съев яичницу я решила позвонить своей подруге Лоле. Она училась со мной в школе, но она поступила в институт , а я нет. Мы начали дружить в 10 классе. До этого я ее просто ненавидила. Она была такой стервой и все время пыталась затащить Гарри в постель. Но сейчас она другая. Я рассказываю ей все.
Я взела телефон и набрала знакомый номер.
-Ало.
-Лола?
-Ариана? Это ты- она закричала в трубку- это ты пафосная сучка( такое прозвище она дала мне)?
-Да это я.
-Где ты проподала?! Ты не звонила мне 9 месяцев!!!
-Лола я тоже по тебе скучала.Жду тебя у себя дома через 15 минут. Пока.
Бысро повесив трубку я пошла в гостиную прибраться.
Ровно через 30 минут в дверь позвонили, и радосная Лола повисла на мне.
После радостных обнимашек мы пошли в гостиную я рассказала ей все.
Про дипресию. Про Гарри. Про Найла.
-А у вас уже было это- хитро улыбнулась Лола.
-Да-промямлила я .
-Ты отдала ему свою невиность?
-Да. А что тут такого?
-Нет. Все нормально. Просто вы знакомы всего неделю, и...
-Лол, я ему доверяю. И очень люблю. Он меня тоже. И я совсем не желею что отдала свою девствиность именно ему.
Дальше мы говорили про ее учебу, она предлогала мне поступить в инстетут, но я сказала что сначала улажу все свои проблемы.
В 8 вечера мы с Лолой попращались и я пошла спать так и не дождавшись Найла. Но сквозь сон я чувствовала как кто- то поцеловпл меня и лег рядом.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Привет пупочки. У меня есть для вас небольшое обьявление. Так как четверь закончилась я уезжаю к бабушке. У неё нет интерната, а мой на телефоне отключили за привышение трафика. Так что врзможно проды не будет неделю. Если повезет то возможно будет одна или две. Простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Гарри Стайлса!
FanficДипрессия это не конец жизни. Надо жить дальше. Особенно когда твой брат это звезда Гарри Сталс