20 день. Вместе одни.

245 15 1
                                    

Как же страшно просыпаться в незнакомом помещении. Особенно, когда не помнишь половину вечера. Это было очень странно. Я выспался, открыл глаза, а вокруг меня не моя комната. Я начал разбирать вчерашний день, остановился на встрече с Гошей и запаниковал. Я же не мог с ним поехать? Или мог? Стоп. Там же был Арсений? Или мне это приснилось? Нет, Арсений был. Он же меня спас. А потом мы поехали к нему. Я дома у Арсения? Слава Богу, я дома у Арсения! Хотя, чему я радуюсь? Что же мне теперь делать? Обдумывая все это, я не заметил, как дверь открылась.

- Привет, Антон. Надеюсь, это не я тебя разбудил.

- Доброе утро, Арсений Сергеевич, нет, не разбудили, - я улыбнулся, на сколько мне позволила подушка, в которую я уткнулся носом.

- Ну, вообще-то, сейчас уже двенадцать часов дня, - поправил меня Арс.

- Ой, - только и смог сказать я, на что Арсений рассмеялся.

- Ладно. Душ - третья дверь налево, до кухни ты дорогу знаешь. - После этих слов Арсений ушел. А я пошел по указанному маршруту.

В этой квартире и правда было не сложно заблудиться. Чудесным образом я нашел ванную комнату. Я зашел в нее и ахнул. Обычная ванная (хотя ни капли не обычная), в красно-бело-черном цвете, была удобнее всей моей квартиры. Я никогда так быстро не принимал душ, как сегодня. После всех водных процедур, я пошел на кухню, где меня уже ждал хозяин этого лабиринта с горячим завтраком. Вот почему у него все еще нет пары? Такой красивый, добрый, умный, умеет готовить... Не мужчина, а мечта. И это только на поверхности.

- Чего завис? - Что-то я и правда задумался. - Садись завтракать. - Я улыбнулся и сел на уже привычное место. - Приятного аппетита.

- И вам, Арсений Сергеевич.

Мы быстро позавтракали (ну или пообедали) и Арсений убрал посуду в посудомойку. Я начал собираться домой и Арс, заметив это, остановил меня, сказав, что сам меня отвезет. Мне не дали ответить и повели в очередную комнату, как оказалось в гостиную. Мы разговаривали обо всем, что приходило в голову. В какой-то момент, Арсений сказал:

- Антош, а расскажи о себе.

- Что рассказать? - Я не знал, что именно надо ему.

- Ну расскажи, как ты жил раньше. Как учился. Как общался с семьей.

- Я старался учиться хорошо. Был почти что отличником. Мне даже говорили, что у меня может быть золотая медаль, - я улыбнулся воспоминаниям.

50 дней до моего спасения Место, где живут истории. Откройте их для себя