И я запела...
Загляни ты в сердечко мне
И скажи:"Уходи" зиме,
Ветер воет воет,а ты грей меня,
Небо стонет,а у нас весна.Попроси у облаков,
Подарить нам белых снов,
Ночь плывет и мы за ней
В мир таинственных огней..-Эльза, это же мама пела? - удивлённо и почти шепотом спросила тихо вошедшая Анна.
-Да. - С лёгкой улыбкой сказала я, повернувшись в сторону Анны.
-Как мне её не хватает. - с грустью ответила она, и села на мою кровать.
Я встала, присела рядом с Анной и обняла ее.
-Ужин готов. - улыбнувшись, сказала Анна.
-А кто его приготовил,ты? - с удивлением спросила я.
-Да.- засмущалась Анна.
-Ооо, ну тогда нужно попробовать,что ты приготовила. - ответила я Анне. И мы засмеялись. Но в тот же миг с её лица улыбка пропала.
-Кто последний добежит до кухни, тот всю неделю будет убираться в доме. - сказала я со смехом и приготовилась бежать. Но Анна меня опередила. Мы бежали и смеялись.
-Я выиграла, выиграла!!! - кричала Анна.
-Поздравляю! -задыхаясь, сказала я. - А теперь давай ужинать.
-Давай. - сказала Анна.Анна приготовила великолепный французский луковый суп на первое, а на второе - шотландское национальное блюдо фондю и жаркое из кролика в яблоках - странное русское блюдо.
-Ммм,прекрасный ужин, Анна.-улыбнувшись и вытирая губы, сказала я.
-А на десерт... - протянула Анна.
Я почуяла знакомый запах.
-Мм,шоколад!-сказали я и Анна вместе и засмеялись.После ужина я и Анна посмотрели телевизор и отправились спать.
Утро.
POV автор
Эльза открыла глаза и посмотрела на время.
-Время 7:01, - зевая, сказала Эльза. Уроки в школе начинаются в 8:00. Чёрт, я же ставила будильник на 6:30! Чёрт, чёрт, чёрт!!!
Эльза быстро выбежала из комнаты и побежала к Анне.
Она долго стучалась,но никто не открывал. Эльза зашла в комнату Анны и увидела, что на стуле лежит её уже собранная сумка. Тогда Эльза быстро спустилась вниз. Анна сидела в гостиной и пила чай.
-Анна,это ты собрала мою сумку? - запыхавшись, спросила Эльза.
-Да. - улыбнулась Анна. - А ты видела, какое я платье тебе приготовила?!
Эльза отрицательно помотала головой.
-Так иди и посмотри! - сказала Анна.
Эльза поднялась на второй этаж и проделала все утренние процедуры. Вернувшись в свою комнату, она увидела на стуле бело-голубое платье и улыбнулась.
Вот сёстры готовы и стоят в прихожей. Они оделись и вышли.Школа снаружи показалась красивой Эльзе и Анне. Вот наши сестры разошлись по классам. Прозвенел звонок на урок. Эльза постучалась и приоткрыла дверь.
-Можно войти? - улыбаясь, спросила Эльза учителя.
-Ты новенькая? - спросил мистер Луноликий.
-Да, я Эльза Разенгрефф. - ещё шире улыбнулась девушка.
-Проходи, Эльза, садись с... с Фростом. - в ответ улыбнулся мистер Луноликий.
-Хорошо. - ответила Эльза.POV Эльза
-Проходи, Эльза, садись с... с Фростом. - сказал мне учитель.
В моей голове промчались мысли: "Кто он?","Откуда он?","Как он выглядит?". Учитель показал на парту, где сидел тот самый Фрост.
Я увидела пепельноволосого парня. Она поднял свой взгляд на меня. На секунду я почувствовала, как тону в его голубых, как океан, глазах. В животе запорхали бабочки. Я оживилась. Я прошла и села за парту.POV Джек
-...садись с... с Фростом. - услышал я.
Я поднял глаза и увидел Ангела! Настоящего Ангела. Фрост, что с тобой? Ты влюбился? Нет, не может быть. О, эти голубые глаза, я тону в них. Она смотрит на меня. Мне так хорошо от её взгляда.Вот она идёт и садится за мою парту. Я решил действовать.-Привет.