Глава 4

5K 275 11
                                    

POV Эльза 

-Привет.-сказала я ему.
-Привет, мое имя Джек, - представился Фрост.
-Эльза, - улыбнувшись, представилась я.
-Ты, значит, новенькая? - улыбнулся уголками рта Джек.
-Да, - улыбнулась я в ответ ему.

Не знаю. чем он меня так зацепил. Но весь урок литературы, я смотрела на Джека боковым зрением. Я не знаю, может он это заметил, потому что начал улыбаться. "Эльза, ты влюбилась, ВЛЮБИЛАСЬ!"говорило моё подсознание. Не может такого быть! Я никому не позволю залезть в мою душу и перевернуть там всё,а потом оставить меня с болью. Но в Джеке было что-то, что притягивало меня. Может это его голубые глаза, может улыбка, может голос...
Так прошёл урок литературы. Следующим был урок танцев. Я пришла раньше всех других в хореографический кабинет, включила музыку и решила разогреться. И тут меня понесло. Я вспомнила движения из балета "Лебединое озеро" и поддалась музыке. Тут я почувствовала руку на моей талии. Это был Джек.

-Дже-е-е-ек, что ты тут делаешь? - удивленно спросила я.
-Пришёл на урок, - хитро улыбнулся Джек. - Потанцуем?

Я кивнула ему в знак согласия. Он повернул меня к себе лицом и улыбнулся. Джек начал кружить меня в вальсе. Он хороший партнёр, я так была огорчена, когда закончилась музыка. Мы встали в окончательную позу. Я услышала аплодисменты. Оказалось, что звонок давно прозвенел. Учитель и одноклассники, увидев нас танцующими, были шокированы и не стали нам мешать.

-Итак, у нас есть одна пара, которая будет танцевать на выпускной вечере вальс, это Джек и Эльза, поздравляем! - учитель стал аплодировать и его примеру последовали ученики.

На моих щеках появился румянец, потому что Джек стоял до сих пор рядом со мной и держал за руку.

-Разминка! - крикнул учитель.

Все пошли на свои места.

-Спасибо за танец, - обжёг меня шёпотом Джек и вышел из класса.

***

День в школе прошёл быстро. Я познакомилась с Меридой, Туоф, Хансом и другими одноклассниками.

Я пришла домой и...

Джек и ЭльзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя