Глава 7

4.1K 236 4
                                    

Музыка затихла, но ещё некоторое время в зале стояла гробовая тишина. Все были приятно удивлены, насколько бархатистый баритон Джека подходил к высокому неповторимому голосу Эльзы.

-Неплохо, Джек.- прошептала блондинка ему.

Но тот лишь улыбнулся.

-Мисс Разенгрефф и Мистер Фрост, вы будете петь песню на этом концерте,- подходил учитель к ним.-Только выберите другую, более подходящую по тематике, а так все прекрасно.

-Спасибо, я и Джек найдём подходящую песню.

-Всем спасибо, что пришли! Завтра вас снимут с урока и вы приступите к своей работе, которую я вам поручил,-сказал мистер Николас и скрылся за дверью.

-Эль, а вы смотритесь вместе! - усмехнулась Мерида.

На это Джек лишь рассмеялся, а лицо Эльзы залилось краской. Пепельноволый уже собирался уйти, но ему в след крикнула Мерида: 

-Не забудь, Фрост, сегодня вечеринка в 19:00!!!

Джек молча закрыл за собой дверь.

-Мерида, тут это...- тихо сказала Эльза, поводив носком туфли по зеркальному паркету.

-Ты не сможешь на вечеринку придти?- немного испугавшись, спросила рыжеволосая.

-Я приду, но мне одеть нечего.

Блондинка смущёно опустила голову. Ей было неловко.

-Сколько времени? - спросила Мерида.

-15:45,- ответила та.

-Мы ещё успеем в торговый центр! - подпрыгнув и хлопнув в ладоши, воскликнула Мерида.

-Здорово, мы идём на шоппинг!- крикнула в восторге только что подбежавшая к девушкам Астрид.

И девчонки вышли из актового зала. А Иккинг и Ханс сделали совершенно посторонние, ничего не выражающие лица и тоже пошли готовиться к вечеринке.


***


После похода в торговый центр девчонки разошлись по домам.

-В 18:30, возле парка, - повторила Мерида.


***


На часах 17:56. Эльза не спеша собиралась. Она уже успела принять душ и накраситься. 

-Анна! - крикнула сестре Эльза.

За дверью послышался негромкий топот небольших ножек, и в комнату, приоткрыв дверь, заглянула Анна.

-Звала меня? - спросила младшая сестра.

-Да, я сегодня к 19:00 иду на вечеринку в школу, ты не могла бы мне сделать прическу?- улыбнулась та, посмотрев на Анну.

-Хорошо.

И блондинка пошла одевать своё новое платье. Эльза зашла в свою комнату и взяла платье, которое лежало на кровати. 
Оно платье бело-голубое. Нижная часть была пышной, а верхняя - обтягивающая. Вот Эльза уже рассматривала себя. Из красивого зеркала в белой раме с голубыми снежинками на неё глядела девушка, прекрасная, как бутон какого-то ужасно красивого цветка. Она одела сережки и браслет. Из шкафа она вытащила новенькие голубые туфельки на прозрачном невысоком каблуке. Снова взглянув в зеркало, она не узнала себя: Мерида знает толк в моде.

Эльза спустилась в гостиную, где её ждала сестра.

-Ты прекрасна, - приоткрыв рот от восторга и улыбаясь счастливой улыбкой, сказала Анна. Она и не подозревала, что Эльза может быть такой красивой.

-Спасибо, - засмущавшись, опустив глаза в пол и покраснев, ответила блондинка.

-Эль, скажи честно, ты влюбилась? Я никому-никому не скажу! 

-Анна!!! 

-Я посчитаю это знаком согласия. Так кто твой избранник?

-Анна!!! Не неси пургу!

-Я абсолютно серьёзно. Ну ладно, ладно, я больше не буду, - довольно сказала Анна, увидев, что Эльза надула губки. В глазах младшей чертенята так и плясали. -А может я тебе завью локоны и оставлю волосы распущенными?

-Хорошо.

Время 18:05. Пора выходить.

Джек и ЭльзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя